Москва будущего

Jul 21, 2015 13:26



Сегодня увидел новости о том, как строится так называемая «северо-восточная хорда»​ ​http://tass.ru/moskva/2131515 . Не могу сказать ничего, кроме того, что Москва последовательно и неизбежно движется в топ-10 ведущих столиц мира. При этом, что особенно приятно, элегантно обходя Пекин, который только ленивый сегодня не приводит в пример.

Пекин, к слову сказать, строит уж Бог знает какую по счёту окружную автомагистраль протяжённостью 900 км. Этакий ПКАД, версия 4.0. (900 км - это расстояние от Москвы до неплохого места рыбалки в Самарской области, например).

Москва же, наконец-то, стала строить так называемые «хорды». Повторяя путь Гонконга, Токио, Сингапура, Берлина, Парижа и многих других городов , где наконец-то отказались от средневековой радиальной планировки и стали соединять густонаселённые районы прямыми линиями современных шоссе. Хордами. Или, говоря иначе, прямыми. Как показывает исследование, проведённое в Норвегии ещё в 2002 г, с появлением таких дорог деловая активность переносится из центра на окраинные районы и последние переходят в категорию пригодных для жизни и бизнеса. Ну а их жители больше не должны стоять в многокилометровых пробках только ради того, чтобы проехать через центр. Непременно через Центр, иначе не считается ))



Итак, знакомьтесь - Северо-Восточная хорда. Строится с опережением сроков и соединяет САО и ЮВАО, то есть самые густонаселённые районы Белокаменной, которые сегодня вынуждены ездить друг к другу через центр.

Москва, экономика, реклама

Previous post Next post
Up