Всё же это реальные вещи. Плохо то, что они поставлены на службу паразитам, живущим за счёт населения всей Планеты. Я давно изменил своё отношение к музеям. Когда мне мыло 15 лет, отец писал дипломный проект в Ленинграде, меня взял с собой. Целый месяц я не вылезал из музеев. Тогда это меня так впечатлило, не передать словами. Теперь меня в музеи совсем не тянет. Зато люблю выставки мастеров в маленьких городах.
убедительно...Даже очень. Но тогда как объяснить феномен Моцарта? Чайковского? Верди? Бетховена? Почему музыка созданная ранее и даже весьма ранее до сих пор нас тревожит? Почему никак не удается сочинить не лучше их а хотя бы не хуже? Почему скрипка фортепьяно созданные более чем давно до сих пор сущетсвуют? И мы не задаемся вопросом около скрипки Страдивари как такое можно было сделать..
Вопрос нужно ставить иначе. Никто не оспаривает технические и художественные возможности мастеров. Шедевры реальные, только созданы они совсем недавно, уже при нас с вами, но выдают их за древности. Зайдите на ютуб, посмотрите ролики Пули снегодада, Паши Лобанова, Конышевой. Они многое показывают и объясняют
Да. На самом деле русичи летали на виманах я ядерными двигателями и пользовались лазерными станками с ЧПУ, доставшимися им по наследству от алтлантов, а Соловетский монастырь построен на месте Гиперборейской Академии Наук.
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зайдите на ютуб, посмотрите ролики Пули снегодада, Паши Лобанова, Конышевой. Они многое показывают и объясняют
Reply
Reply
Leave a comment