Канал имени Москвы. Шлюзы. Прохождение. Техническая информация.

Aug 19, 2015 23:11

Несколько дней назад я вернулся из путешествия по маршруту Москва-Калязин и обратно. Мы прошли Канал имени Москвы через шлюзы. Отчёт появится здесь через несколько часов, а пока - техническая информация о прохождении канала, которой не хочется перегружать рассказ о путешествии.


Read more... )

путешествия, лодки

Leave a comment

Comments 10

kudincev August 19 2015, 22:51:01 UTC
Ты сам в это вериш :)
Число погибших заключённых при строительстве только канала имени Москвы некоторыми историками оценивается в МИЛЛИОН человек.

Reply

stvolinsky August 20 2015, 06:10:30 UTC
Верить/не_верить - не моё дело.
Я инфу взял из сети.
Погибшие при строительстве канала - не только те, кого кирпичом зашибло. Там людей расстреливали по спискам. У меня прадед так сгинул на строительстве канала.

Reply

kudincev August 20 2015, 21:31:43 UTC
А мой дед в плену был 3 года и ничего.Отфильтровали и погнали эшелоном на японскую, война и законцилась в пути.Домой отправили.

Reply

stvolinsky August 21 2015, 05:54:32 UTC
Если из этого надо сделать какой-то вывод, то напрашивается только такой, что у фашистов в лагере было проще выжить, чем у коммунистов.

Reply


vekser August 20 2015, 06:25:52 UTC
"Но при прохождении больших кораблей трос опускают сразу, без вариантов. "
А то :)

"Однажды Британский Парламент принял решение утвердить в Англии правостороннее автомобильное движение. Издали указ. А англичанам наплевать, как ездили по левой стороне, так и ездят. Ну, Парламент решил спросить совета у стран с правосторонним движением и разослал депеши во все страны имеющим правостороннее автомобильное движение на дорогах.
Германия предложила постепенную переподготовку водителей в течение трёх - пяти лет.
Франция обязалась сделать это за два года.
Америка - за год.
Пришел ответ и из России, в котором НАШИ пообещали за одну неделю перевести всю страну на правостороннее движение. Для этого предлагалось паромами переправить в Англию пятьсот Камазов с российскими водителями и пустить их на неделю по дорогам страны..."

Reply

stvolinsky August 20 2015, 06:40:42 UTC
я думаю, тут решается не по принципу "кто сильнее и больше". просто большой корабль в канале не может стоять на месте. если он не имеет движения относительно воды - он становится неуправляемым ,его несёт ветром. надо или ставить на два якоря, или швартовать к стенке. поэтому паромные переправы обеспечивают безостановочное движение больших по каналу. и шлюзы тоже стараются такое движение для них обеспечить.

Reply


vekser August 20 2015, 06:27:30 UTC
Спасибо, полезное описание.

А существовании столь обширной сетки каналов подозревал, рассматривая карту от Белого моря, Белого озера, Рыбинского вдхр. Дальше не пошел.

А есть ли в природе рация 2 в 1 : на речной и морской диапазон обновременно ? Или это всегда два разных устройства ?

Reply

stvolinsky August 20 2015, 06:38:31 UTC
мне попадалась информация, что у речной и морской рации какие-то взаимоисключающие характеристики - кажется, какой-то показатель антенны. поэтому обычно их делают разными устройствами. хотя были попытки сделать гибрид.

Reply

vekser August 20 2015, 07:00:09 UTC
Длина волны речного диапазон в два раза короче морского. Ничего страшного для антенны. Главное, что кратность соблюдается.

Reply


Leave a comment

Up