Киев.

Jan 23, 2014 01:15

Неожиданно проникся киевскими событиями ( Read more... )

политика, дневник

Leave a comment

Comments 22

dementievskiy January 22 2014, 21:48:58 UTC
такое возможно если будет масса провокаций
как недавно поездивший по Дагестану, хочу сказать что там полно вменяемого и адекватного народу, иногда даже лучше понимающего всю эту канетель, чем москвичи...
этот интернет, тв и соцсети очень хорошо засирают мозг
и очень эффективно.

Reply

stvolinsky January 22 2014, 21:51:42 UTC
да вменяемого народу везде немало.
в Киеве - вероятно больше, чем в Дагестане и, может быть, даже больше, чем в Москве. а вот ведь - войнушку устроили.

Reply

dementievskiy January 22 2014, 21:54:15 UTC
ну ты же понимаешь, кому то это надо

Reply

stvolinsky January 22 2014, 21:58:28 UTC
нет. не понимаю :)
я вообще не сторонник теории заговоров.
наверняка есть кто-то, кому надо устроить заварушку в Норвегии или Швейцарии. но при отсутствии внутренних предпосылок вероятность такой заварушки стремится к нулю. а если предпосылки есть - и серьёзные, то тут несколько идиотов могут устроить кровопролитие.

Reply


malianov January 22 2014, 22:21:34 UTC
Насколько я понимаю из отчётов, восточных там ненамного меньше, сколько западных.

Reply

stvolinsky January 22 2014, 22:24:41 UTC
кого сколько в Киеве - я не знаю. но думаю, таки в Крыму, Донецке и Харькове Евромайдан поддерживают меньше, чем во Львове.

Reply


polly_toy January 22 2014, 23:42:01 UTC
Статуэтка, в Украине и речи не идет о расколе. Совсем! Никак! Не до этого!
Все единым фронтом против убийств, диктатурв и отстрелов, что Крым, что Луганск, что Львов.

Reply

stvolinsky January 23 2014, 06:36:57 UTC
хорошо если так.

Reply


mosica January 23 2014, 07:45:39 UTC
Да, события у соседа, не то что там какая то мифическая Сирия, притягивают к экрану и вызывают, неожиданно, интерес. И отноошение троякое ко всему происходящему. Если евреисты победят и страна расколется - следущие мы. Если "наши" (хотя это стрнное понятие для соседнего государства но нормальное для нашего народа) то может и не будем делить что то с Дагестаном. Стёкла не побили: или очень культурные или хорошо дисциплинированные отряды. Львов и Крым!? Скорее Львов и Хаьков - это противостояние, а Крым татарам или скорее Туркам (если соблюдать договор) отойдет.

Reply

stvolinsky January 23 2014, 07:53:24 UTC
кто бы там ни победил - прежней Украины после такого не будет. дальше либо в Европу с демократией, либо в диктатуру.

Reply

shandi1 January 23 2014, 10:54:40 UTC
Думаю, оба сценария маловероятны. С одной стороны, на демократию обеим сторонам положить с пробором. С другой, на диктатуру нужно слишком много ресурсов. Да и диктатора там что-то не наблюдается. Так, слабенький президент без подобающих замашек. Вот распад страны вполне возможен.

Reply

stvolinsky January 23 2014, 11:25:21 UTC
они бы, может, и рады бы развалиться. но есть проблема, что там один народ и один язык. это югославия и чехословакия смогли кристаллизоваться по национальному принципу. а тут если Украина развалится - будет интересный прецедент как группа граждан формирует государство исходя из убеждений. причём самостоятельно, а не как Север и Юг Кореи.

Reply


shandi1 January 23 2014, 10:34:05 UTC
Во время недавней поездки по Дагестану понял, что классической советской интеллигенции там сохранилось непропорционально много. Опять же, Дагестану без России просто некуда податься. Азербайджан его съест с потрохами, а сами по себе они утонут в национальных противоречиях. Так что, пока Россия еще цела, Дагестан из нее никуда не денется. А если начнется распад, будут и более серьезные потери.

Reply

stvolinsky January 23 2014, 11:22:04 UTC
да в Киеве интеллигенции тоже хватает, я думаю.
дело не в интеллигенции, а в наличии внутренних противоречий. в Украине это противоречия между условными западом и востоком. а в России этих противоречий просто тьма. потому что Россия в 21 веке остаётся колониальной империей, а время какбэ намекает, что эпоха колониальных империй давно кончилась.

Reply


Leave a comment

Up