Желание скорее есть. Но просто не имею под рукой изображений этих установок. А рисовать их с нуля - это уже чуть более трудозатратно, чем хотелось бы, уважаемый коллега.
Главное, по своим характеристикам устраивает немцев - настильность, достаточно мощный снаряд ( 560 кг ), удобство пристрелки ( 8 стволов ), бронепробиваемость ( на 100 кабельтовых: 330-мм снаряд - 390мм; 406-мм сверхтяжелый американский - 430мм; разница меньше ожидаемой.). Северная Атлантика не Тихий Океан, прямая видимость и недолговечность контакта чаще чем хочется, преимущества настильного огня зачастую предпочтительнее выгод тяжелого снаряда с его пристрелкой.
Мне видится вариант: облегчение главного пояса и за счёт этого усилить верхний, но ему как мне помнится не хватало высоты борта, поэтому и появилась эта ступенька в палубном бронировании. Здесь придумать что-то будет сложно.
Если снизить толщину ГБП с 350 мм до "Бисмарковских" 320 мм то можно возыметь верхний бронепояс в 80 мм, что уже греет животик. А "ступенька"на палубе случилась из за неучтенных в изначальных чертежах более габаритных котлов. Досадно. Хотя, ступенька как причина трагедии, есть версия, не более.
Comments 67
"Хэх!" (с). Тов. Сухов.
Reply
Отож! :)
Reply
Reply
Желание скорее есть. Но просто не имею под рукой изображений этих установок. А рисовать их с нуля - это уже чуть более трудозатратно, чем хотелось бы, уважаемый коллега.
Reply
Reply
Согласен, с 330-мм пушками он и мне лично больше нравится. А уж как попали... Да отпилили у почти пленного вишистского "Страсбурга". :)
Reply
Reply
Все верно Вы говорите, уважаемый коллега. Прямо и добавить нечего.
Reply
Reply
Благодарю за наводку, уважаемый коллега.
С уважением. Стволяр.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment