Тонкий намек на то что если бы в СССР была плановая и командная экономика - бронированнон шасси для установки разных систем вооружений могло бы быть одно :)
Тонкий намек на то что если бы в СССР была плановая и командная экономика - бронированнон шасси для установки разных систем вооружений могло бы быть одно :) Это каких именно?бо Лёгкий многоцелевой гусеничный транспортёр-тягач МТ-Л и МТ-ЛБ принят на вооружение ВС Союза ССР в 1964 году
Мне кажется или оружие которое понапихано на на данных картинках немного моложе оного МТ-ЛБ))) да на рапиру не кивайте))БК есшо ОДИН МТ-ЛБэ
ну и вообще "злые люди" говорили следующее в ту большую войну ))) Каждое выбытие из строя самоходного лафета означает выбытие из строя одного орудийного ствола, что в артиллерии на механизированной тяге является случайностью. Там орудия сразу цепляют к другим машинам. Опыт ясно показывает преимущество артиллерии на мехтяге против самоходной артиллерии. После шести месяцев непрерывных боев при сильном напряжении в артиллерийских подразделениях на мехтяге 95% орудий имели исправную ходовую часть и находились в боевом состоянии. В то же время в дивизионе самоходных орудий находилось в боевой готовности 25% всех орудий
( ... )
Ну и немного ликбеза чтобы фалломорфировалось на МОЩНЫЕ пушки на гусляХХХ поменьше))
Существовали три вида ремонта БТТ: текущий, средний и капитальный (ТР, СР, КР).
ТР - заключался в ремонте или замене отдельных деталей, узлов и механизмов, как правило, без привлечения специалистов ремонтных подразделений, в основном силами экипажа (но не всегда!), при этом время ремонта не должно было превышать более суток в мирное время и 6-8 часов - в военное (может, в цифрах ошибаюсь, но незначительно).
СР - это плановый ремонт, который проводится в установленные для каждой марки машин свои сроки (для танков Т-55, например, 7 000 км пробега), как правило, в ремонтной части соединения (в рембате), при этом обязательно меняется двигатель и ещё какой-либо основной агрегат (к основным относились двигатель, коробка передач, планетарные механизмы поворота, гитара (не уверен), бортовые передачи).
А капитальный ремонт осуществлялся на заводах капремонта, каковые имелись практически в каждом военном округе. Танк отправлялся в КР при пробеге 11 000 км
( ... )
Comments 4
Тонкий намек на то что если бы в СССР была плановая и командная экономика - бронированнон шасси для установки разных систем вооружений могло бы быть одно :)
Reply
Думаю, все же два - МТ-ЛБ и МТ-ТБ. ;)
Reply
Это каких именно?бо
Лёгкий многоцелевой гусеничный транспортёр-тягач МТ-Л и МТ-ЛБ принят на вооружение ВС Союза ССР в 1964 году
Мне кажется или оружие которое понапихано на на данных картинках немного моложе оного МТ-ЛБ))) да на рапиру не кивайте))БК есшо ОДИН МТ-ЛБэ
ну и вообще "злые люди" говорили следующее в ту большую войну )))
Каждое выбытие из строя самоходного лафета означает выбытие из строя одного орудийного ствола, что в артиллерии на механизированной тяге является случайностью. Там орудия сразу цепляют к другим машинам. Опыт ясно показывает преимущество артиллерии на мехтяге против самоходной артиллерии. После шести месяцев непрерывных боев при сильном напряжении в артиллерийских подразделениях на мехтяге 95% орудий имели исправную ходовую часть и находились в боевом состоянии. В то же время в дивизионе самоходных орудий находилось в боевой готовности 25% всех орудий ( ... )
Reply
Существовали три вида ремонта БТТ: текущий, средний и капитальный (ТР, СР, КР).
ТР - заключался в ремонте или замене отдельных деталей, узлов и механизмов, как правило, без привлечения специалистов ремонтных подразделений, в основном силами экипажа (но не всегда!), при этом время ремонта не должно было превышать более суток в мирное время и 6-8 часов - в военное (может, в цифрах ошибаюсь, но незначительно).
СР - это плановый ремонт, который проводится в установленные для каждой марки машин свои сроки (для танков Т-55, например, 7 000 км пробега), как правило, в ремонтной части соединения (в рембате), при этом обязательно меняется двигатель и ещё какой-либо основной агрегат (к основным относились двигатель, коробка передач, планетарные механизмы поворота, гитара (не уверен), бортовые передачи).
А капитальный ремонт осуществлялся на заводах капремонта, каковые имелись практически в каждом военном округе. Танк отправлялся в КР при пробеге 11 000 км ( ... )
Reply
Leave a comment