ну и "так" )) "Апач" очень прожорливая бестия: он жрал боеприпасы, топливо и запасные части с угрожающей скоростью. Эскадрилья из восьми машин требовала весьма солидное тыловое обеспечение в поле: восемнадцать четырехтонных грузовиков для запасных частей и боеприпасов, семи тягачей, пяти заправщиков, трех автопогрузчиков, двух мотоциклов, пяти техничек, одного саперного восьмитонного тягача и пожарной машины. Машина была чрезвычайно трудоемкой в обслуживании и в лучшие времена, а Афганистан был наихудшим местом для действий вертолетов. Один час полетного времени стоил 20 000 фунтов стерлингов и требовал тридцать два человеко-часа на наземное обслуживание - и это не были просто кучка тупых парней в комбенизонах механиков с гаечными ключами. Нашим "Апачам" требовались инженеры-механики для авионики и авиатехники, оружейники, команды заряжающих, заправщики, водители, связисты, специалисты по
( ... )
Ну, как минимум что-то изобразить в плане борьбы с воздушными целями или ударов по целям наземным они точно смогут - особенно если летчики будет получше, чем тот, который уже два 2 "мигаря" разменял. Вопрос лишь в том, насколько длительной окажется их боевая жизнь. Но это уже в большей мере вопрос активности их применения - и активности российского противодействия оному применению.
Comments 2
М да... нет покоя "активным"
годная статья на эту тему)) Аргентинские Aermacchi MB-339 в Фолклендской войне
ну и "так" ))
"Апач" очень прожорливая бестия: он жрал боеприпасы, топливо и запасные части с угрожающей скоростью. Эскадрилья из восьми машин требовала весьма солидное тыловое обеспечение в поле: восемнадцать четырехтонных грузовиков для запасных частей и боеприпасов, семи тягачей, пяти заправщиков, трех автопогрузчиков, двух мотоциклов, пяти техничек, одного саперного восьмитонного тягача и пожарной машины.
Машина была чрезвычайно трудоемкой в обслуживании и в лучшие времена, а Афганистан был наихудшим местом для действий вертолетов. Один час полетного времени стоил 20 000 фунтов стерлингов и требовал тридцать два человеко-часа на наземное обслуживание - и это не были просто кучка тупых парней в комбенизонах механиков с гаечными ключами. Нашим "Апачам" требовались инженеры-механики для авионики и авиатехники, оружейники, команды заряжающих, заправщики, водители, связисты, специалисты по ( ... )
Reply
Ну, как минимум что-то изобразить в плане борьбы с воздушными целями или ударов по целям наземным они точно смогут - особенно если летчики будет получше, чем тот, который уже два 2 "мигаря" разменял. Вопрос лишь в том, насколько длительной окажется их боевая жизнь. Но это уже в большей мере вопрос активности их применения - и активности российского противодействия оному применению.
Reply
Leave a comment