Кроме дорог, немцы очень любят строить каналы. Разумеется, их хлебом не корми, дай построить канал, шлюз и всякое такое. Довольно-таки болотистая территория Восточной Пруссии напичкана каналами по самое небалуйся.
Каналы в области весьма живописны, на Инстербургском, если не ошибаюсь, снимали фильм "Двое в лодке, не считая собаки". Вниманию зрителей предлагаются фотографические изображения шлюза Георгенфельде Мазурского канала.
Чистое искусство.
Средневековый канал был реконструирован в 30-х - 40-х годах, когда приобрёл несколько больших бетонных шлюзов. Однокамерный Георгенфельде - крупнейший из них; высота подъёма свыше 13 м.
Как и
автобан, канал заброшен с войны. Во-первых, он таки тоже идёт из России в Польшу. Во-вторых, он слишком маленький, чтобы пропускать современные суда.
Осенью шлюз Георгенфельде
посетил СергейСергеевич.
Общий вид шлюза со стороны нижнего бьефа. Суда проходили под мостом и попадали в шлюзовую камеру. На мосту стоит Юстас (человек-легенда) и пишет на перилах слово "хуй". Потом они с Сергеем (слева) будут играть в снежки и рассуждать о погоде.
С этой точки зрения весьма напоминает древний замок.
Нижний бьеф; ворота. Ширина шлюза - всего 7,5 м.
Нетрудно заметить, что шлюз находится выше уровня земли. Воду удерживали мощные стены.
Погода нелётная...
Комната управления. Старое немецкое оборудование демонтировали в 70-х.
Окно с видом на зимний канал.
Лестница. Ведёт снизу вверх.
Причальный пал.
Деревянные быки сквозь ненастье. Ограждали вход в шлюз на верхнем бьефе.
Камера: Canon EOS 300d,Canon EF-S 18-55mm, Зенитар "Рыбий глаз".
Традиционное и обязательное спасибо Юстасу - принимающей стороне и вдохновителю всех наших побед.
Следующая, последняя, серия обещает снова нам живописные виды некоторых руин.