Jan 24, 2015 15:57
Однажды в одной совершенно обычной семье, где росли мальчик и девочка, случилась такая история.
Мальчик наливал чай и случайно уронил сестре на ногу киплю кипятка. Это была совсем крошечная капля. Девочке даже не было больно, скорее, это задело ее самолюбие - чего он, мол, на меня капает кипятком. И она возмутилась, и сказала:
- Ты, дурак, поаккуратнее! Ошпарил меня. Носит чайник надо мной. Совсем конченный?
- А ты не офигела дураком меня называть? Сама дура конченная. Сейчас специально оболью, чтобы не умничала, - пригрозил брат.
А у них разница лет пять. Ему - пятнадцать. Ей - десять, максимум одиннадцать. Дети, в общем.
- Ты не обольешь.
- Оболью. Спорим?
- Не обольешь.
- Спорим оболью?
- Не обольешь. Будешь совсем конченным.
И он обливает ее кипятком. Не сильно, а так, плещет ей на ногу из горлышка не то, чтобы совсем чуть-чуть, но и не так, чтобы оййойой.
Историю рассказывала их мать во время какого-то застолья. Слышал лично. Рассказывала ее как такой забавный семейный казус. Ну, а правда, чего драматизировать? Он же не на голову ей кипяток вылил. И не весь чайник.
То, что происходит сейчас в Мариуполе, это самая позорная страница в истории России. Ничего более позорного в ней не было. Надо сказать, что в ней вообще не так много было позорных историй - таких, которых можно было бы стыдиться и только стыдится и больше никаких других эмоций по их поводу не испытывать. Были трагические, были кровавые, людоедские были, но настолько прозрачно позорных, пожалуй, не было никогда.
Россия кормится трупами русских людей на Донбассе. Ну ладно, не только русских - разных людей - не важно. И если зайти в правильные твиттеры и правильные патриотические фейсбуки, можно услышать, как она чавкает и причмокивает.
Приятного аппетита. С вами Бог.