Самая недостоверная стоматологическая реклама

Feb 15, 2011 11:14


Думаю, пора организовать в ЖЖ новый конкурс.
Назовем его "Самая недостоверная стоматологическая реклама". Между собой будут соревноваться плакаты, баннеры, растяжки, билборды, прочие произведения PR-искусства, которые вводят в заблуждение простых людей и вызывают недоумение у тех, кто разбирается. Подобную растяжку мы уже показывали>>

А сегодня я ( Read more... )

юмор, самая недостоверная реклама

Leave a comment

Comments 16

bigmike_ru February 15 2011, 09:52:49 UTC
"Отбеливание Air-Flow" - одна из самых востребованных процедур пациентов, о которой нас спрашивают по телефону. И каждый раз мы объясняем им, что отбеливание это не Air Flow, а Air Flow это не отбеливание.

До тех пор, пока люди будут совмещать эти два понятия, всегда будут находится клиники, которые будут этой неграмотностью пользоваться в своих корыстных целях, ибо спрос рождает предложение.

Это похоже на бесконечный процесс. Так как совмещать эти понятия пациенты будут пока стоматологи будут им это "отбеливание" предлагать.

Reply

stsvv February 15 2011, 09:58:25 UTC
Я с Вами согласен. Эйр-Флоу - штука очень полезная и востребованная. Эту процедуру необходимо обязательно проходить перед любым стоматологическим вмешательством.
Другое дело, что некоторые из наших коллег пытаются приписать ей некоторые чудесные свойства и, тем самым, дурят пациентов.
Это надо пресекать.

Reply

bigmike_ru February 15 2011, 10:01:03 UTC
Мне так кажется, что этим должна заниматься СТАР. Но, похоже, им все равно.

Reply

stsvv February 15 2011, 10:11:04 UTC
СТАР занимается собиранием и распилом бабла. На остальное им наплевать.

Reply


(The comment has been removed)

stsvv February 15 2011, 09:59:36 UTC
Не всегда получается.... для твердых зубных отложений нужен Пьезон или другой ультразвук.

Reply


tushenka February 15 2011, 10:14:47 UTC
если они делают аир фло за 1000р да обе челюсти то весь не плохо:)

Reply

stsvv February 15 2011, 10:25:27 UTC
Действительно, неплохо. Но, давайте посмотрим на это с другой стороны.
Профессиональная гигиена полости рта - довольно нудная и длительная процедура. Занимает она, как минимум час, а в некоторых случаях требует еще больше времени. Допустим, что стоматолог-гигиенист получает 50% от стоимости процедуры (это было бы круто, поскольку на самом деле процент намного ниже).
То есть, за один час, делая только Air-Flow, доктор заработает 500 рублей.
Следовательно, чтобы заработать хоть какие-то нормальные деньги (3-4 тыс. рублей в день), гигиенисту приходится проводить 6-8 чисток. И это - идеальных условиях (высокий процент, полная запись, крепкое здоровье и т. д.), которые не всегда возможны.
А теперь, внимание, вопрос:
"Каким будет качество этой работы?" Особенно, если речь идет о восьмом пациенте за день?

Кстати, Маша, как там ситуация с Ебиптом? Собираются продавать туда путевки или нет?

Reply

tushenka February 15 2011, 10:39:08 UTC
ну....я всегда считаю что скупой платит дважды....есть средне рыночная цена....можно конечно заморочившись найти дешевле....но есть шанс потом еще раз пойти и переделать:)
на Египет продажа туров закрыта...до конца февраля....:(
провальный сезон у Египта сначала акулы...теперь политическая обстановка...
на другие страны резко увеличился спрос...и цены:(

Reply

azhur February 15 2011, 11:06:33 UTC
я ниже описал суть и смысл такой рекламы, её цель не продать конкретную услугу, её цель привлечь больше клиентов. и посему врачу не придётся сидеть теперь тупо на одних только чистках, ведь это не реклама врача и его одной услуги которую он делает, это фактически реклама клиники. Но чтобы привлечь к себе народ надо что-то до него донести что его может заинтересовать. И так поступают большинство фирм в не зависимости от их отрасли ( ... )

Reply


azhur February 15 2011, 10:17:54 UTC
Открою большую тайну, реклама - враньё в законе. А иначе от неё никакого толку не будет. Если в рекламе писать правду, отдачи от неё ноль да и тогда это уже не реклама, а объявление. А за объявление больших денег не срубишь. :)

Reply

stsvv February 15 2011, 10:25:59 UTC
Ну, бывает же правдивая реклама... или нет?

Reply

tushenka February 15 2011, 10:46:44 UTC
можно я приведу пример из своей профессии и рекламы...
есть такой ресурс....*****(название не буду писать что бы не сочли за рекламу) смысл такой что регистрируешся и тебе потом всякие акции приходят..
так вот недавно появилась акция на отель в Турции
в WOW Topkapi Palace "со скидкой 50%". Заезды с 1 по 9 апреля на 7 ночей, стоимость с человека 16050 рублей + топливный сбор
делает такую акцию московский туроператор...через определенное агентство ...
но зайдя на сайт это тур оператора....такие же цены для всех...
т.е рассказни про 50% скидки....просто сказки..:)

Reply

azhur February 15 2011, 10:53:50 UTC
бывает,но такая реклама делается только от жиру (наличия лишних денег) она не содержит в себе ни призывов ни условий ни акций, а просто показывает продукт. Например, Кока-Кола, часто делает такую ненавязчивую рекламу-напоминалку. Ещё некоторые автопроизводители дают такую рекламу. Суть в том что на ней только сам продукт, логотип, слоган и телефон горячей линии. Ну ещё цену могут поставить. Всё остальное это маркетинговые уловки по привлечению клиентов именно к себе ( ... )

Reply


Leave a comment

Up