ТО надо делать нормально, самолёт -- это планер. Остальное должно меняться во время ТО, по плану. А у нас как? Надо поменять, скажем, топливный насос по книжке -- купят не на заводе новый, а с рук, который в итоге окажется спижженым с разбитого самолёта, с поддельными документами. Тушки не трогайте, им ещё летать и летать, это людям надо развешивать и отвешивать, которые над ними издеваются.
почитал Ваш блог, и скажу откровенно, он у вас изумительный. я редко захожу к блоггерам не по темам. Такое представление сложилось, что какая-то моя часть открылась. очень красивый и очень интересный блог.
Я бы не сказал, что новых самолетов не разрабатывается. Самолет - это такая штука, которая как бы состояит из 3 частей: 1) планёра (т.е. фюзеляжа, крыльев и т.п.) 2) аваионики (приборов, автоматики управления и т.п.) 3) двигателей При этом авионика на фоне цены планёра и двигателей стоит сравнительно мало (и ничто, кроме запретов приавительства, не мешает применять на наших машинах иностранные системы. Да и свою автоматику - как ни странно - мы делаем не хуже иностранной. Правда, этого нельзя сказать о приборно-навигационной части авионики) Планёры ж наши до сих пор считаются лучшими в мире (несмотря на то, что семейство Ту-204/214 и Ил-96 создано еще 30 лет назад). А вот двигатели... Вот с этим СССР, а ныне и Россия - в вечной жопе, увы и ах. Ставить же импортные (2 импортных движка стоят как 4 отечественных, и в итоге "вылазят" как стоимость планёра вместе с салоном) - правительство. увы, активно мешает своими программами поддержки авиапрома...
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самолет - это такая штука, которая как бы состояит из 3 частей:
1) планёра (т.е. фюзеляжа, крыльев и т.п.)
2) аваионики (приборов, автоматики управления и т.п.)
3) двигателей
При этом авионика на фоне цены планёра и двигателей стоит сравнительно мало (и ничто, кроме запретов приавительства, не мешает применять на наших машинах иностранные системы. Да и свою автоматику - как ни странно - мы делаем не хуже иностранной. Правда, этого нельзя сказать о приборно-навигационной части авионики)
Планёры ж наши до сих пор считаются лучшими в мире (несмотря на то, что семейство Ту-204/214 и Ил-96 создано еще 30 лет назад).
А вот двигатели... Вот с этим СССР, а ныне и Россия - в вечной жопе, увы и ах. Ставить же импортные (2 импортных движка стоят как 4 отечественных, и в итоге "вылазят" как стоимость планёра вместе с салоном) - правительство. увы, активно мешает своими программами поддержки авиапрома...
Reply
Reply
Leave a comment