ага. Особенность данной Китайской манеры живописи и гравюры в том, что на Свитке изображен Семьянин из Кантона и в японское сообщество его точно помещать не обязательно.
нюанс сей работы в том, что на картине изображен китаец в Кантонском рабочем костюме с двумя дочерьми. Кантон это провинция игород и район в Китае. .Далее стена и орнамент узора строго китайского размера как и сам лист. Это не равноудалённая работа а лист из "китайского альбома". В 19 веке в России, в Англии и Америке очень популярный жанр "заморского" чтива.
Спасибо за информацию! Я в принципе и не спорю. Но в данном случае я бы разделил тематику работы и стилистику - если бы на листе был нарисован мексиканец на фоне кактусов - это не сделало бы работу более мексиканской. Это все равно была бы стилизации американской художницы Вот что я имел ввиду. А заикнулся я про японское сообщество, посмотрев сразу несколько работ художницы и прочитав ее биографию.
как бы объяснить по-прошше. Дело не в том кто нарисовал. А в том, как? каким образом? Данная работа КОПИЯ со старого списка, чуть увеличена. Второй момент: отличить работу в китайской манере графики и японской очень просто. Данная работа выполнена ручным способом(это и присуще китайскому стилю). Я так понимаю, что бы вас убедить на левой стороне форзаца должны быть надписи на китайском языке. У японцев в тоже время - уже активно применялась печатная гравюра - элементы декора были бы на сотые дюйма тоньше. И поместив эту работу в Японское сообщество вы вместо красоты кисти нанесли бы урон культурному равенству сторон.
Искусство гравюры многонационально, но если сообщество изучает только японских мастеров, тут очень важен момент этики и Государственного суверенитета в творческом ключе. Напоминание об внешних экспансиях и тем паче атомных бомбардировках не уместны. Будте тоньше и разборчивее, и тогда искусство будет служить миру и созиданию. "Служение музам не терпит суеты". :)
Если это копия - вопрос снимается. Был бы очень признателен Вам, за ссылку на оригинал, или за его название. Но по технике - это ксилография. Если наберете в поисковике эту работу обязательно увидите подпись Color woodcut. Эта художница достаточно долго жила в Японии и изучала укиё-э. *если сообщество изучает только японских мастеров, тут очень важен момент этики* - именно поэтому я и не помещаю эту работу в сообщество japan_painting и не собирался.
Художник может жить где угодно. Но это китайская работа. и стиль укиёэ пришел в Японию из того же Китая. Второй момент: Ксилография подразумевает технику клише, На данном листе этого незаметно. Раскрашено вручную. скорее всего темпера. У вас фотография на руках или оригинал?
нет, не оригинал - оттиски этой работы стоят от 800 долларов - мне пока оригиналы покупать слишком накладно.. в принципе - это может быть смешанная техника - грубо говоря - готовый оттиск подкрашивали. Но следы оттиска с доски для меня очевидны. Но все это, честно говоря, не такой уж принципиальный вопрос..
Comments 8
Reply
мне кажется, здесь она работает в обычной для себя манере - равноудаленной и от Китая, и от Японии..
Reply
В 19 веке в России, в Англии и Америке очень популярный жанр "заморского" чтива.
Reply
Но в данном случае я бы разделил тематику работы и стилистику - если бы на листе был нарисован мексиканец на фоне кактусов - это не сделало бы работу более мексиканской. Это все равно была бы стилизации американской художницы Вот что я имел ввиду.
А заикнулся я про японское сообщество, посмотрев сразу несколько работ художницы и прочитав ее биографию.
Reply
У японцев в тоже время - уже активно применялась печатная гравюра - элементы декора были бы на сотые дюйма тоньше. И поместив эту работу в Японское сообщество вы вместо красоты кисти нанесли бы урон культурному равенству сторон.
Искусство гравюры многонационально, но если сообщество изучает только японских мастеров, тут очень важен момент этики и Государственного суверенитета в творческом ключе. Напоминание об внешних экспансиях и тем паче атомных бомбардировках не уместны. Будте тоньше и разборчивее, и тогда искусство будет служить миру и созиданию.
"Служение музам не терпит суеты".
:)
Reply
Но по технике - это ксилография.
Если наберете в поисковике эту работу обязательно увидите подпись Color woodcut.
Эта художница достаточно долго жила в Японии и изучала укиё-э.
*если сообщество изучает только японских мастеров, тут очень важен момент этики* - именно поэтому я и не помещаю эту работу в сообщество japan_painting и не собирался.
Reply
У вас фотография на руках или оригинал?
Reply
в принципе - это может быть смешанная техника - грубо говоря - готовый оттиск подкрашивали. Но следы оттиска с доски для меня очевидны.
Но все это, честно говоря, не такой уж принципиальный вопрос..
Reply
Leave a comment