У меня целый цикл о них есть, и как раз Gustave Van de Woestyne там отсутствует, а он более чем интересный художник.
Так сложилось, что бельгийские художники не были такими знаменитыми как их немецкие коллеги. Фламандский экспрессионизм был "тихим", не таким эпатажным, менее броским, более "домашним", я бы даже сказал, добрым. Парадоксально, но факт, во многих музеях в залах посвященных современному искусству взгляд задерживается на картинах "тихих" экспрессионистов, а не на картинах их именитых коллег, Кирхнера, Нольде и других членов группы "Мост".
Я как раз неделю назад наткнулся на ваши посты про латемскую группу и обнаружил, нет Вуйстена.)) Вот думаю, непорядок )) Восполнил как мог. Сам ранее даже не знал о существовании такой группы. Так что это вам спасибо, что надоумили погрузиться в тему.
Comments 14
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня целый цикл о них есть, и как раз Gustave Van de Woestyne там отсутствует, а он более чем интересный художник.
Так сложилось, что бельгийские художники не были такими знаменитыми как их немецкие коллеги. Фламандский экспрессионизм был "тихим", не таким эпатажным, менее броским, более "домашним", я бы даже сказал, добрым. Парадоксально, но факт, во многих музеях в залах посвященных современному искусству взгляд задерживается на картинах "тихих" экспрессионистов, а не на картинах их именитых коллег, Кирхнера, Нольде и других членов группы "Мост".
Спасибо, порадовали!
Reply
Восполнил как мог. Сам ранее даже не знал о существовании такой группы. Так что это вам спасибо, что надоумили погрузиться в тему.
Reply
Leave a comment