Во всех работах практически слишком грубо решается теневые участки, т.е. слишком тёмное, а в гипсах особенно. На это есть предположение почему так происходит... человек фиксирует лишь внешние требования - (условно можно сказать- побольше геометрических линий, растереть, там надавить, здесь ластиком затереть) Работы же мастеров показывают изучение натуры, которое проявляется в определённой последовательности ведения работы и отбора главное и второстепенное.
и полагаю на всём первом курсе из рисунков гипсов не оказалось достойных работ, т.к. у первого рисунка плечо с правой стороны великовато, нос замучен и затемнён, второй гипс также замучен и затемнён, и в этих рисунках отсутствует отбор по тону.
Comments 4
Что хорошо.
Reply
Reply
На это есть предположение почему так происходит... человек фиксирует лишь внешние требования - (условно можно сказать- побольше геометрических линий, растереть, там надавить, здесь ластиком затереть)
Работы же мастеров показывают изучение натуры, которое проявляется в определённой последовательности ведения работы и отбора главное и второстепенное.
Reply
Reply
Leave a comment