(Untitled)

Sep 13, 2012 11:31


А Вы заметили чем новое поколение отличается от стариков? От родителей своих.
Тем что если для наших родителей важно было копить и собирать вещи и они были знаком статуса. То теперь знак принадлежности к новому поколению это накопление впечатлений. Демонстрирование их в сети. Вот настоящая молодость. А покупка обязательная польского шкафа или ( Read more... )

via ljapp, общество

Leave a comment

Comments 11

pulemjot4ica September 13 2012, 08:53:36 UTC
Общество стало более...разным, что ли. Есть и те, кто до сих пор копит на БМВ и считает это уделом всей жизни. Девушки любят бренды тоже не спроста. Общество стало разнообразным просто.

Reply

strelok0782 September 13 2012, 09:01:39 UTC
я всегда думал что бренды это желание найти самца по козырней. я ошибался?:-)

Reply

pulemjot4ica September 13 2012, 09:09:45 UTC
у кого как) кто покозырнее может и ищет, а кто за элементарное качество одежды. я просто в целом хотела сказать, что полно людей которые если не шкафом, то электронным пылесосом дома похвастаются...и машина бмв обязательно должна быть)) другие ценности, а суть та же.

Reply


hellka September 13 2012, 09:21:51 UTC
Родители тоже разные попадаются.

Reply

strelok0782 September 14 2012, 03:54:29 UTC
да. согласен

Reply


dachsnachhimmel September 13 2012, 10:39:01 UTC
Здравствуйте, вот случайно увидела ваш пост в чужой френдленте и следуя модели поведения "в интернете кто-то не прав!", пишу вам:
Вы не правы :)
Как в предыдущем поколении, так и в нынешнем есть люди, гоняющиеся за впечатлениями, и люди, стремящиеся к накоплению.
Только сейчас вместо польского шкафа и венгерского ковра - модный гаджет и классный виджет ;)

Reply

strelok0782 September 14 2012, 03:52:18 UTC
нуууу у нас хиппи не было нормальных. как не было и сексуальной революции кстати.

Reply

strelok0782 September 14 2012, 03:54:01 UTC
тогда сейчас их просто больше и это уже характеристика а не просто часть молодежи. по моему.

Reply

dachsnachhimmel September 14 2012, 07:41:12 UTC
Возможно сейчас это более напоказ, т.к. раньше таких средств связи не было. Но разве меньше тех, кто не мыслит себя без последнего айфона, крутой тачки, как упоминали выше и прочего. У кого-то домашний кинотеатр, у кого-то супер-кухня, еще что-то. Просто ассортимент стал значительно шире :)

Reply


hellka September 13 2012, 13:56:25 UTC
Кстати, забавный момент: поколение, накапливающее впечатления (из твоего поста) очень часто само по себе ни разу не родители. То есть, детей у них часто нет. Шкафы и ковры нужнее, когда дети есть, имхо. Думаю, резоннее говорить о разнице между поколениями, когда сам станешь кому-то папой. И, кстати, да: хиппи - это тоже поколение наших родителей. Какие там нафиг ковры.

Reply


Leave a comment

Up