Здесь вам не тут!

Jul 19, 2018 11:11

Моя недавняя статья по поводу холокоста вызвала на некоторых ресурсах бурную полемику, в которую, как и следовало ожидать - самым активным образом включились представители еврейского народа ( Read more... )

холокост, евреи, экстремизм, Израиль, СМИ, Стрелков, Европа, русские, сионизм, национализм, Россия, власть, государство, антисемитизм, США

Leave a comment

Comments 113

just_an_email July 19 2018, 08:06:17 UTC
Совершенно верно.

Не только "..."отмахиваться" от полемики по "еврейскому вопросу" ни в коем случае нельзя.", но и больше того - так называемый "еврейский вопрос" в России должен быть решен кардинально.

Reply

psyside July 19 2018, 09:03:20 UTC
последний кардинальный решальщик еврейского вопроса - эйхман
был повешен в еврейской жы тюрьме,
а русский решальщик,с помощью погромов, николай романов,
был расстрелян евреем янкель хаимовичем, - яровским

Reply

comrade112 July 19 2018, 17:37:09 UTC
Романов данную проблему вообще не решал.
Погромы-это полная ерунда.
Вообще цари конфессиональную и национальную проблему,не решали от слова никак.
Если бы они предпринимали хоть какие-то шаги,то у нас в стране сейчас вообще бы не было мусульман и иудеев.
Это все из-за Екатерины 2 ,которая приняла закон о свободе вероисповедания,после неё царьки были вообще сплошные либералы-ни на что не способные.

Reply

ext_2790206 July 19 2018, 19:31:41 UTC
Ну так Екатерина и сама была еврейкой

Reply


column10 July 19 2018, 08:35:04 UTC
Тут все запутано.
- у тов. Ленина был лозунг - "борьба с великодержавным шовинизмом",
при этом Ленин был еврей.
- у тов. Сталина был лозунг - "борьба с космополитизмом",
при этом Сталин не был евреем
- четверка верных ленинцев (Хрущев, Булганин, Берия, Маленков) прекратила бороться с космополитизмом, хотя евреями они не были

Reply

(The comment has been removed)

vyastik July 26 2018, 20:17:24 UTC
Нет. "Еврей" на грузинском "урия".

Reply

(The comment has been removed)


simplici_us July 19 2018, 08:38:29 UTC
Не совсем согласен,конечно, но еврейский национализм сиречь сионизм реально существует и учитывая финансовые и медийные возможности его предствителей, нетрудно догадаться насколько это опасное явление.

Вот, полюбуйтесь:

https://shaon.livejournal.com/78527.html?utm_source=embed_post

Это просто калька с нацистской теории о неполноценных славянах, которые только под руководством германцев смогли создать Государство. Только на еврейский манер. Еврейская теория, так сказать. Еврейские черепомеры. Особенно умиляют комментарии, например вот этот ( хозяин журнала, )

"Ира, судя по всему, только евреи были способны справиться со столь масштабными задачами - русским с их вечным разгильдяйством и бардаком такое не по силам. Судить можно по постперестроечным делам - при отсутствии евреев посконно русские воры и коррупционеры напрочь разнесли в клочья всю советскую индустрию:) "

Reply


kvakosavrus_q July 19 2018, 08:47:36 UTC
Да, но есть нюанс.
Россия - империя, в отличие от национального государства Израиль.
Империя подразумевает полиэтничность.

Reply

strelkov_i_i July 19 2018, 09:05:36 UTC
У нас Империя - по "исторической традиции", а не по форме. При чем, империя, постепенно ,но неуклонно "расползающаяся" - по мере того ,как слабеют экономические связи и бешеными темпами растет социальное неравенство (а также - что очень важно - сокращается количество русского населения - которое является "скрепляющим цементом" государства ( ... )

Reply

ext_2790206 July 19 2018, 19:36:49 UTC
Вопрос в том: Зачем еврею Путину и еврейским элитам управляющим Россией заботиться об интересах русского народа? Вот еврейский народ - это другое дело, он для них родной и о нём они заботятся.

Reply

putin_zidok14 July 25 2018, 21:36:17 UTC
Без уничтожения жидов, Гиркин, это все только слюни и беспочвенные фантазии.

Reply


vitsky July 19 2018, 09:30:44 UTC

Вместо "русский национализм", думаю, более уместен "русский интернационализм".

Reply

donetsk_elenka July 19 2018, 09:43:02 UTC
+
многонациональный народ с русским вектором

Reply

ascinepine July 19 2018, 10:24:12 UTC
Нет уж, "интернационализм"-это путь в пропасть, именно Русский Национализм, так как слово Русский-изначально предполагает ПРАВОСЛАВНЫЙ-тоесть ПО ДУХУ в первую очередь(а не по крови, как ошибочно думают некоторые и как специально стараются внедрить в голову враги, хотя большую часть Русских по большей части составляют именно славяне, против которых придумывают определенное генетически направленное оружие)! Вот именно этот момент жидовствующие еретики и стараются вытереть из памяти и понимания людей. Так что вот так!

Reply

vitsky July 19 2018, 10:39:53 UTC

Ну тогда уж и терминологию давайте использовать русскую, а не чужеродную. "Русская народность", а не "национализм".
(лат. natio = рус. народ)

Reply


Leave a comment

Up