Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

strejndzher March 17 2011, 20:38:25 UTC
На вой из-за рубежа можно отвечать их же собственными пропагандистскими штампами :)

Reply


Re: контраст между западными и советскими фильмами was_6ornin March 18 2011, 09:34:48 UTC
Да, тоже думал над этим. В наших фильмах приоритеты отдаются внутреннему миру человека, его переживаниям, его взаимотношениям с другими людьми, и т.д. У них большее внимание уделяется внешним факторам. В плане внутреннем, в плане обрисовки характеров, мотивов действий людей наши фильмы, конечно значительно богаче. Черты личности прорисованы значительно более глубже, мотивы действий далеко не так поверхностны и т.д. Еще одним бросающимся в глаза отличием есть то, что герои наших фильмов стремятся к установлению справедливости, к тому чтобы "хорошо было всем", а их герои стремятся победить любой ценой. То есть совершенно разные пути достижения идеального результата: наш национальный характер стремится к интегрированию интересов различных сторон, они навязывают исключительно свое собственное видение, игнорируя интересы противной стороны.

Reply

Re: контраст между западными и советскими фильмами strejndzher March 18 2011, 10:28:45 UTC
Да, очень хорошо описал этот подход. И когда смотришь - все это прям на каком-то глубинном уровне ощущается.
Причем наши "технику будущего" представляли так - что становится интересно "хм, а как это у них работает"? А у амеров когда флиьмы смотришь, вроде показывают технологии будущего, но пытаться понять почему оно так работает - крайне редко хочется :)

Reply

Re: контраст между западными и советскими фильмами was_6ornin March 18 2011, 11:31:32 UTC
Ну и еще. Они в основной своей массе глядят на мир сквозь призму борьбы. Постоянно нагнетается: нужно бороться, борись или проиграешь и т.д. Все время кто-то кого-то убивает, что-то крадут, куда0то все время нужно торопиться чтобы успеть и т.д. Настраивают вообщем на то, что нужно постоянно быть начеку, держать ситуацию под контролем , постоянно находиться в движении. Не то, чтобы это плохо, движение должно быть, но это только одна сторона медали. Они как-будто не знают о существовании других граней мира.

Reply

Re: контраст между западными и советскими фильмами strejndzher March 18 2011, 11:48:48 UTC
Прочел про другую сторону медали, и вот чего вспомнил. В западных фильмах "плохие" - остаются плохими до конца, а к концу делают нечто, после чего становятся совсем "ужасными", убить которых - уже вроде и правильно.
А в наших - плохие часто или переучиваются, или к ним бумерангом возвращается их "плохость". Т.е. вместо того, чтобы их убить - плохие сами понимают, что были неправы. И иногда совершают что-то доброе под конец, т.е. подвигом искупая предыдущие косяки, спасая добры.

Reply


))) anonymous March 22 2011, 11:03:37 UTC
"процесс должен сопровождаться входом в зону влияния РФ" - улыбнуло, можно даже сказать - очень :-) Давайте шило, поменяем на мыло, да ещё с шовинистическим душком.
Описание процесса содержит логические и фактические ошибки, с подменой понятий. Особенно "удался" вывод. Пробуйте себя в фантастике, уверен у Вас большое будущее.
И позвольте узнать где именно (город) и сколько времени Вы живете в Украине? И живете ли вообще?

Reply

Re: ))) strejndzher March 22 2011, 14:13:33 UTC
В независимой Ливии - сейчас тоже "улыбаются".

Украина взята в пример колонизации. На ее место - можете подставить иную страну пост-советского пространства.

Reply


strejndzher April 1 2011, 11:04:37 UTC
О, толково и прям в тему.
http://nstarikov.livejournal.com/236824.html

Reply


mind_dreams May 23 2011, 14:06:22 UTC
сколько вам лет?

... )

Reply

strejndzher May 23 2011, 19:38:45 UTC
Я из первой половины 80-ых.

Reply


Leave a comment

Up