Leave a comment

amerok January 1 2021, 07:49:22 UTC
В любом случае Zero Waste - это то, что стоит осуществлять на низовом уровне, а не игнорировать и забивать, оправдывая продолжение личного мусорения бесперспективностью этой "борьбы" без всеобщей поддержки.

Тут так: либо сортируешь, утилизируешь, повторно применяешь/ремонтируешь,
либо - добавляешь к общей свалке то, что в мусор еще не превратилось.

Reply

streithahn January 1 2021, 09:14:35 UTC
Так просто это только при поверхностном взгляде на вещи. Ситуа ( ... )

Reply

amerok January 1 2021, 09:53:43 UTC
Презумпцию "черствости" личности человека оставьте УК.
А вот оптимизировать цивилизационное устройство возможно скорее с обратной установкой.

Не будет лишним напоминание о паре по сути взаимообратных теорий:

Теория разбитых окон + Теория малых дел

Последнюю любят критиковать как не способную принести масштабные изменения.
Но если отбросить идею о том, что малые дела с их умножением непременно набирают крит.массу, способствующую кардинальным изменениям и оставить за малыми делами их малые же размеры, признавая их самоценность, не говоря о как минимум косвенном культивировании позитивного опыта, - эта небезупречная теория оказывается (остается) безупречной практикой.

Reply

streithahn January 1 2021, 11:32:39 UTC
Не мешайте в одну кучу "малые дела" разных типов.

"Малые дела", разгружающие государство от его "социальных обязательств", ещё больше портят нам оное. В самом деле, зачем что-то делать для людей, если они сами всё для себя делают? Разумеется, государства поддерживают идею "малых дел". Только не снижают при этом налогов.

Я предложил вообще-то диссертабельную идею. Там даже есть место для компьютерного имитационного моделирования.

Reply

amerok January 1 2021, 11:44:47 UTC
футурологические концепции не исключают важность малых дел здесь и сейчас.
которые если не перевернут общую тенденцию, то уж во всяком случае будут выступать важным маяком, влияющим на тренд

вы вечно супер-аналитично критикуете, заявляете как надо, но при этом - судя по бесчисленным путешествованиям (однозначно приближающим мир.катастрофу природопользования) и упомянутому "ежевечернему мусорному ведру" - не спешите начать с себя

Reply

amerok January 1 2021, 10:08:20 UTC
"Если, к примеру, Европа сумеет ограничить свои
вредные выбросы, то США, Китай, Россия и т. п. получат возможность заявить: ну, глобальная ситуация уже чуть улучшилась, так
что мы можем позволить себе несколько снизить накал борьбы за
окружающую среду."

***

США и Россию - вычеркиваем.
Первые пока подчинены левой повестке (которая на 50% просочится в общественную идеологию вообще и там останется в принципе), где экология не на последнем месте.
Вторая ваще ниче не будет заявлять, будет вершить, что вздумается, - прямо, как Китай, которому, однако, из-за объемов промышленности не удастся прикинуться шлангом (с пестицидами).

Итого - Китай (+ РФ как его пром.филиал).
Но остальной мир на КНР уже как-то давить способен.

Reply

streithahn January 1 2021, 11:25:42 UTC
США при Трампе вышли из "киотского протокола" по климату. Как будет дальше, одна бабушка сказала.

Reply

amerok January 1 2021, 11:31:01 UTC
значит при лево-демократах, вероятно, будет принят новый междунар.протокол, может - компромиссный: со времени подписания прошлого много чего вообще изменилось

Reply

streithahn January 1 2021, 11:35:55 UTC
Вы теперь - пресловутая "одна бабушка"? Let us wait and see.

Reply

amerok January 1 2021, 11:49:45 UTC
но вы, конечно, ничуть не оная - с фатальным пророчеством-то...

Reply

amerok January 1 2021, 11:35:51 UTC
и кстати Св.Грету заслуженно (по моему либерастоидскому заблуждению) подняли на мировой эко-щит (можно обыграть каламбур shit - мол, вознесли на кучу дерьма), так что вопрос об экол.ответственности США вряд ли забудется

Reply

streithahn January 1 2021, 11:44:01 UTC
да, подняли заслуженно: больная дурочка оказалась в самый раз для дурацкого спектакля

Reply

amerok January 1 2021, 11:46:37 UTC
лучше бы спектакля не было? лучше бы не было эко-хайпа?

Reply

streithahn January 1 2021, 12:02:16 UTC
Да. Тогда бы у меня, может, чуть повысился шанс достучаться с чем-то толковым своим. С деавтомобилизацией, к примеру. ВО всяком случае, люди меньше абсурдизировались бы. Любое соучастие в абсурде укрепляет дурные интеллектуальные привычки.

Reply

amerok January 1 2021, 12:06:53 UTC
вам к нУлю отходов - еще н0ль

см. Zero Vision

скажете это мол не про деавтомобилизацию?
ну так новая угроза - электромобили - очень нравится плебеям
а Зиро Вижн и их охватывает, по крайней мере.
а то привыкла публика, мол, вред - только от машин с ДВС

Reply

streithahn January 1 2021, 13:41:54 UTC
Zero Vision - ещё одна западоидская мерзость. Вертятся, твари, и так и этак, только бы свои жопы возить, а не ногами перемещать.

Reply


Leave a comment

Up