Оригинал взят у
2gusia в
MTC: мошенничество как бизнес модельПару недель назад я
писал, как подключал не без приключений MTC. Тогда я решил, что маркетинговые изыски - клиническая шизофрения, граничащая с клептоманией. Был не прав, вспылил. Никакой шизы - обыкновенное
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием (УК РФ, ст 159 п1)
Напомню, что в субботу 28 июня подключал я тариф Супер MTC с опцией СуперБит за 150 руб прежде всего для пользования интернетом. О чем неоднократно девушке в салоне повторил.
29 (воскресенье) приходит СМС от опсоса - Подключена опция БИТ Смарт. 75 мег трафика на 12 часов 28 минут. Я такого не просил - лезу в сеть, начинаю отключать - гудок, минибит, бит смарт. Интересно, как они могли сосуществовать?
Услуга пакет sms смарт не отключается - нет такой кнопки. Как справедливо предположили в комментах - позволят отключить только когда снимут первые деньги. Так и случилось - мошеннически похитили мои деньги #раз.
Две недели непонятно - за интернет денег не берут, проходит время 9.07 приходит СМС - подключена опция СуперБИТ Smart - скорость не ограничена, доступно 3Гб трафика до 9.08. Ага, думаю - всё правильно, льготный период кончился. Ага, как бы не так!
Лезу 13-го в ночи в перерыве футбола в интернет помощник - и вижу, что денежки как-то тю-тю, а опция СуперБИТ Smart значится по цене 372 руб/мес. Я такое не просил, на сайте обещали 150 руб, в два с лишним раза дешевле. Мошеннически похитили мои деньги #два.
Пишу письмо в поддержку. Робот отвечает быстро - Обращение № 2503745. Девушка (а может и бот - не проверял) отвечает назавтра
"для корректной консультации по Вашему обращению, уточните, пожалуйста, номер, на который Вы подключали услугу "СуперБИТ", так как на указанном номере услуга не подключена."
Номер-то я дважды указал - в форме и в теле письма, благодарю за быструю отписку, указываю ещё раз.
Другая (судя по подписи) девушка (или бот?) сообщает мне
"Михаил, обратите, пожалуйста, внимание, что услуга "СуперБИТ Smart" включена в первоначальный и обязательный пакет при подключении или переходе на тарифы "Супер МТС""
Как интересно! а в рекламе - 150 р а не 372 как в интерент помощнике...
Тут, кстати, тот помощник объявляет забастовку и далее не грузится ни в конторе ни дома. Секреты, видать выдавал...
Далее в письме
"если отключить услугу "СуперБИТ Smart" и подключить "СуперБИТ" самостоятельно не получается уточните, пожалуйста, следующую информацию:
- номер телефона, на котором необходимо подключить или отключить услугу;
- фамилия, имя и отчество владельца логовора;
- серия и номер паспорта.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении" бла-бла.
Что-ж. Сообщая телефон, ФИО, № паспорта...
Знаете, кстати, почему деревня Большие Говнища устойчива к ядерной бомбардировке?
А потому, что единственным результатом ядерной бомбардировки деревни Большие Говнища является звук бу-у-льк.
МТС суппорт, впрочем, даже такого звука не издал.
Еду в салон, где покупал - Москва, Измайловский просп., 63. Вот тут-то звук бу-у-льк меня и настигает. Нет такого салона. На карте есть, а в природе - засосало в Большие Говнища. Еду к соседнему метро. Измайловский бул., 38, стр. 1
Девушка Светлана С. (первый разумный человек, встреченный мной в МТС) объясняет мне очередную подставу - денег-то включить вожделенный интернет за 150 уже не осталось! Ушли на интернет за 372!.. Даю 200р, приходит СМС о включении теперь опции СуперБИТ. Но проверить, что вторую, за 372 р отключили не могу - интернет помощничек-то не работает по-прежнему...
Ну а пока могу констатировать, что для МТС мошенничество является элементом бизнес модели. Подключаем ненужные опции, которые через неделю другую превращаются в тыкву начинают стоить денег. А также при выборе рекламируемых дешёвых услуг одновременно с ними и помимо воли абонента включаются другие, с названиями схожими до степени смешения - но стоящие в разы больше.
У Билайна и Мегафона я много лет абонент. Штучки и там в избытке. Но такого откровенного мошенничества не встречал - браво МТС!