Leave a comment

Comments 21

glenn_witcher September 29 2013, 20:45:32 UTC
А на вид редуктор не такой уж и страшный. По крайней мере, на общих фото.

Reply

strangernn September 29 2013, 21:37:27 UTC
Восемь угловых передач в системе, да вряд ли гипоидных, прямозубые небось... Это ой. Мягко говоря.

Reply

glenn_witcher September 29 2013, 21:38:06 UTC
Таки да, не хотел бы видеть это вблизи.

Reply

alex_ak September 30 2013, 04:27:40 UTC
На самом деле, редуктор от "обычного" вертолета схемы Юрьева немногим проще, если не сложнее. Особенно с газотурбинным приводом, где бывает по три планетарных ряда и редуктор напоминает творение безумного часовщика-монументалиста.

Reply


alex_ak September 29 2013, 20:50:48 UTC
Шедевр точной механики, бессмысленный и беспощадный.

Reply

strangernn September 29 2013, 21:38:00 UTC
ДА. Но взлетел же!

Reply

sergeyvf September 29 2013, 21:46:28 UTC
Скорее подпрыгнул.
Слишком много дизельпанка в одной конструкции :)

Reply

chaplain_regis September 30 2013, 04:21:29 UTC
Это уже не дизель-, это натуральный клокворк-панк, привод бы ещё от сжатой спирали.

Reply


pasa_v September 30 2013, 00:12:29 UTC
я ошибаюсь, или это тот самый случай когда электротрансмиссия буквально напрашивается?

Reply

strangernn September 30 2013, 04:19:09 UTC
Скользящие контакты на такую мощность, не самые легкие двигатели на лопастях, система синхронизации оборотов этих моторов... Нет, я бы предпочел такую вот механику, если нормальный НВ (или соосные) сделать почему-то нельзя.

Reply

biglebowsky September 30 2013, 19:50:55 UTC
Синхронизация в этой схеме не нужна, в скользящих контактах ничего особенного нет...

Reply

strangernn September 30 2013, 19:59:31 UTC
Синхронизация нужна, иначе из-за разного, как минимум, обдува - будет качать ротор, а скользящие контакты... Не знаю, не люблю я их. Ж8-)))) Горят.

Reply


shkslj September 30 2013, 03:19:44 UTC
Этому место в дизельпанковских аниме.

Reply


shurikk77 September 30 2013, 07:34:53 UTC
Забавный агрегат. А ведь была и более современная версия такого привода, попроще в плане механизации крыла и с реактивными двигателями.

Reply

strangernn September 30 2013, 13:48:49 UTC
Всякое бывало. Но вы напрасно думаете, что подвод жидкого топлива и управление двигателями через ступицу НВ - сильно проще.

Reply


Leave a comment

Up