Click to view
Какие ассоциации возникают у нас при виде названия LeTourneau? Огромные колеса. Очень огромные колеса!!! Но тут, понимаете ли, - незадача.. Колес нет. И гусениц тоже нет. Есть две огромные лапы, да днище машины, которое используется как промежуточная опора при переносе лап вперед. Видимо, в рамках поставленной задачи - другие решения уже не годились...
И болото не помеха!
Собственно, так дела и обстояли - не годились... Фокус в том, что эта машина по прокладыванию просек в лесах и на болотинах весила... 120 (сто двадцать) тонн, и поставить ее на колеса оказалось совсем непросто. И даже не только в колесах дело - а в трансмиссии, в механизмах поворота... А тут - все просто и понятно, все детали огромные и простые по устройству. Машина имеет минимально возможное удельное давление, чудовищную тягу (напор, точнее) - и физически не в состоянии серьезно повредить ходовую часть при любом раскладе.
Tree Stomper, вид спереди.
Чудовище, с моторами общей мощностью 475л.с. использовалось в 1964 году в северной Каролине, где "расчищало территорию", совершенно варварским, надо признать методом. Но быстро и недорого, да. Правда, есть у меня определенные сомнения в части эргономики и точности управления этой машиной - а с другой стороны... Чьи это проблемы? Машину с самого начала сделали чтобы давить и подавлять - без кавычек. Так что кто не спрятался - ССЗБ+
патент с описанием сути дела.