П.С. Забавно видеть, как идеи из судостроения просачивались в авиацию - здесь гребные колеса, в Вашем предыдущем посте (http://strangernn.livejournal.com/670370.html#comments) гребной конвеер, который тоже сначала появился на пароходе. И что самое поразиетльное - в судостроении эти движители уже доказанно проиграли винтам, а до авиаторов это как то не доходило.
Понятно что по развиваемой тяге винты впереди всех, просто наверное хочется еще и более безопасного устройства (если возвращаться к вопросу об испытываемой "ненависти" к винтам :)
Собственно, это практически 1:1 конструкция продвинутого пароходного колеса с подвижными плицами. В этом смысле предыдущая конструкция (конвейер с лопастями) была даже хардкорнее. Тут проще, но все равно фигня. Это как с вечным двигателем - что ни придумывай, смысл один и тот же, и он состоит в попытках извлечь несбалансированный момент из различного расположения грузов справа и слева от оси. И тут то же самое - что ни придумывай, смысл один и тот же, и он состоит в перемещении неких поверхностей, имеющих угол атаки, по замкнутой траектории. Воздушный винт - самый простой вариант реализации этой идеи.
Comments 8
Может быть потому что они достаточно опасны в эксплуатации и требуют повышенных мер безопасности?
Reply
Reply
П.С. Забавно видеть, как идеи из судостроения просачивались в авиацию - здесь гребные колеса, в Вашем предыдущем посте (http://strangernn.livejournal.com/670370.html#comments) гребной конвеер, который тоже сначала появился на пароходе. И что самое поразиетльное - в судостроении эти движители уже доказанно проиграли винтам, а до авиаторов это как то не доходило.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment