Стоимость, вес (аэромобильность), способность к перебрасыванию на большие расстояния своим ходом по обычной дорожной сети. По-моему, вполне пристойный набор качеств.
Нет, заменить "настоящие" самоходки они не смогут, да и не должны - а вот дополнить, - самое оно.
Хм. Тогда придется вспоминать и 2С14 "Жало" - 1968-1973гг. Ж8-)))И так далее. По-моему, самое интересное именно в использовании обычного грузовика в качестве шасси.
Кстати, Урал-5323 в серии с 1989 года. Как грузовик, в первую очередь.
Вот насчет башни - не скажу, Могу лишь предположить, что раз машины разрабатывались параллельно - то на фото какая-то промежуточная версия общей башни.
Это более вероятно, чем разработка двух разных башен для гусеничной и колесной машины.
Comments 37
Стоимость если только.
Reply
Нет, заменить "настоящие" самоходки они не смогут, да и не должны - а вот дополнить, - самое оно.
Reply
Reply
Reply
"начали едва ли не первыми в мире" - а юаровцы то как же?
Reply
Хотя... Там, всё-же, спецшасси, как и у Даны, а не серийный коммерческий грузовик.
Reply
И советские МАЗы и КАМАЗы под этой гаубицей никак не тянут со своими 8х8 на роль "серийных" машин (для ТЕХ годов)
Reply
Кстати, Урал-5323 в серии с 1989 года. Как грузовик, в первую очередь.
Reply
А башня, КМК, оригинальная. У Мсты-С она другая.
Reply
Это более вероятно, чем разработка двух разных башен для гусеничной и колесной машины.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment