Он прекрасен! И смотрится вполне гармонично. Жаль, по тем временам один только ШРУС представлял собой что-то неподъемное по деньгам.
Помнится, в 80-х годах какой-то деревенский умелец построил пепелац на базе ГАЗ-66, только у него задний мост был заменен на передний и колеса поворачивались "навстречу", как у сабжа. Общая компоновка была, помнится, как у Т-16, т.е. место водителя в левом заднем углу, а кузов впереди. Надо полагать, он все шасси развернул задом наперед, не знаю, из каких соображений. Это чудо техники даже засветилось в каком-то художественном фильме деревенской тематики, про изобретателя - непризнанного гения районного масштаба. В упор не могу вспомнить, что это за фильм был. Там у него еще был насос в колодце с приводом от калитки и другие чудеса :)
А вообще, в деревнях можно увидеть таких технофранкенштейнов, собранных из останков разных машин, что просто диву даешься.
"Елки-палки" я помню, там кстати Никоненко и режиссер. Но там вроде не было таких машин. ГГ чинил телевизоры, а ездил на каком-то продвинутом велосипеде. И вообще сюжет не об этом, а как его пытались женить ;)
Мне из того фильма еще запомнилось, что изобретатель перессорился со своей семьей и соседями и кто-то (а может, и он сам) принялся яростно раскачивать калитку с криками "Я вас всех сейчас залью!".
Подобный грузовик фирмы Нортроп был куплен БТУ РККА в США в 30-е годы вместе с танком Кристи и другими зарубежными образцами. Грузовик испытывался и предполагалось его принятие на вооружение (копий советского производства конечно же), но чрезмерная сложность опять же помешала...
Вряд ли. Короткобазный арттягач - решение самоочевидное. Добавляем капотную схему для удобства доступа к двигателю - и выходим на то же самое, с полной неизбежностью. Что для тягача Бреда времен Второй Мировой, что для Бюссинга - первой. Правда, у них задние колеса не поворачивались, для простоты.
Comments 17
Помнится, в 80-х годах какой-то деревенский умелец построил пепелац на базе ГАЗ-66, только у него задний мост был заменен на передний и колеса поворачивались "навстречу", как у сабжа. Общая компоновка была, помнится, как у Т-16, т.е. место водителя в левом заднем углу, а кузов впереди. Надо полагать, он все шасси развернул задом наперед, не знаю, из каких соображений. Это чудо техники даже засветилось в каком-то художественном фильме деревенской тематики, про изобретателя - непризнанного гения районного масштаба. В упор не могу вспомнить, что это за фильм был. Там у него еще был насос в колодце с приводом от калитки и другие чудеса :)
А вообще, в деревнях можно увидеть таких технофранкенштейнов, собранных из останков разных машин, что просто диву даешься.
Reply
Reply
Reply
Мне из того фильма еще запомнилось, что изобретатель перессорился со своей семьей и соседями и кто-то (а может, и он сам) принялся яростно раскачивать калитку с криками "Я вас всех сейчас залью!".
Reply
Reply
Reply
http://www.autowp.ru/picture/416486
Но разоряются.
Reply
Reply
Знаю, что другие немцы делают:
http://www.kobit.cz/datasheet.php?vyr=39
И вот только что стала выпускать белорусская Диктатура ;)
http://ua-export.com/index.php?act=auto&first_value=808
А, да. И американские империалисты, по выбору, уже лет 10 представляют такую возможность на этих коммунальных грузовиках:
http://www.oshkoshairport.com/en/SnowTrucks/PSeries/PSeriesModel.aspx
Reply
http://truck-auto.info/uploads/posts/2011-04/thumbs/1303206875_truck-auto.info_-skoda-rso_1.jpg
Reply
Reply
Leave a comment