Чем его решение лучше двускатной шины я не понимаю ++++++++++++++++ наверно двухскатные передние колеса труднее поворачивать, усилителей руля то небыло. Хотя можно было изменить передточное число - маневренность чуть упадет, не не настолько как у етого длиннобазного. Тем боле если у него ивправду толькоодна осьуправлялась.
Comments 8
Reply
++++++++++++++++
наверно двухскатные передние колеса труднее поворачивать, усилителей руля то небыло. Хотя можно было изменить передточное число - маневренность чуть упадет, не не настолько как у етого длиннобазного. Тем боле если у него ивправду толькоодна осьуправлялась.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
_______________
Теперь понятно откуда конструкторы Mercedes-Benz G4 черпали вдохновение... :)
http://stat8.blog.ru/lr/0a30cb3dfa57452e094f94426db9aa82
Reply
Leave a comment