Нарушен главный принцип обучения: - "Никогда не учи неправильно", то есть - якобы, как-будто бы, похоже на" Обучение должно быть с теми образцами, которые будут на войне.
У бойца в руках его личное или учебное оружие, и сержант с дублсайзем где-то в метрах двадцати, смотрим что делает сержант (видно хорошо) повторяем с своим. Все.
У бойца в руках личное оружие, а смотрит он на какую-то неведомую хуерлагу, которую он видит первый и последний раз в жизни, но которая отложится у него в мозгу, как образец. В минуту необходимости мозг поищет в окружающем мире этот предмет, не найдёт его и заклинит за отсутствием необходимого образца. Методики обучения владением и использованием оружия разрабатывали целые НИИ, и это были научные исследования, основанные не на фантазиях пехотного капрала. Поэтому-то в советских школах на уроках НВП были не деревянеые макеты, а, вполне себе, учебное оружие.
Comments 28
Маринский...
Reply
Обучение должно быть с теми образцами, которые будут на войне.
Reply
У бойца в руках его личное или учебное оружие, и сержант с дублсайзем где-то в метрах двадцати, смотрим что делает сержант (видно хорошо) повторяем с своим. Все.
Reply
Методики обучения владением и использованием оружия разрабатывали целые НИИ, и это были научные исследования, основанные не на фантазиях пехотного капрала.
Поэтому-то в советских школах на уроках НВП были не деревянеые макеты, а, вполне себе, учебное оружие.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment