Осталось два варианта. Разницей углов элеронов верхних плоскостей с элеронами нижних. Или второй, это смещением центра масс аппарата. А, ну и третий, изменением вектора тяги. Скорее всего первый вариант.
да так же как и все остальные летающие крылья позднейших времен. Совместное отклонение элеронов (элевонов) - тангаж, противоположное - крен. И все это на суровом небалансе по центру тяжести, то есть чтоб управляющее усилие там всегда было совершенно отдельно от общей подхемной силы крыла. Поворотливость у такой схемы никакая совсем, но этому чуду с ео 35 силами мотором еще только поворачивать не хватало.
Судя по всему им требовался самолет-разведчик для флота, может даже для подлодок, оттого и 6 метров.
Comments 7
Разницей углов элеронов верхних плоскостей с элеронами нижних.
Или второй, это смещением центра масс аппарата. А, ну и третий, изменением вектора тяги.
Скорее всего первый вариант.
Reply
Reply
Судя по всему им требовался самолет-разведчик для флота, может даже для подлодок, оттого и 6 метров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment