не то что дешевле, скорее, а заметно лучше. Такое чудище на литых колесах по улице будет ездить 10-15кмч (как современный складской электропогрузчик, причем еще из говенных), потом начнет громыхать и рассыпаться. Грузовики же этак 35го года уже научились ездить 40. То есть время доезда до объекта сократилось вдвое, что перекрывает любые экваномии на бензине и прочем.
ха ха ха, "100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (с фр. - «Всегда недовольная») с мощностью двигателя 67 л. с. развил скорость 105,876 км/ч."(С).
не тупи. На тесле тоже можно сколько там разогнаться, 200 что ли. А на электровозе и все 500. Вот только на подобной технике с батареей в две тонны свинца и литыми колесами и 15 по обычной уличной дороге, не идеальному промышленному полу, будет Достижением.
Аварийная работа это как раз неожиданно и быстро(прошол ураган, сети порвало) ехать надо срочно и много, а они у розетки. Так что ДВС без вариантов. А эти мостадонты, да нишу на плановых работах тмеют, но малую нишу
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Аварийная работа это как раз неожиданно и быстро(прошол ураган, сети порвало) ехать надо срочно и много, а они у розетки. Так что ДВС без вариантов. А эти мостадонты, да нишу на плановых работах тмеют, но малую нишу
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment