Leave a comment

Comments 16

antontsau November 4 2021, 23:21:21 UTC
не то что дешевле, скорее, а заметно лучше. Такое чудище на литых колесах по улице будет ездить 10-15кмч (как современный складской электропогрузчик, причем еще из говенных), потом начнет громыхать и рассыпаться. Грузовики же этак 35го года уже научились ездить 40. То есть время доезда до объекта сократилось вдвое, что перекрывает любые экваномии на бензине и прочем.

Reply

sawely3 November 5 2021, 07:33:19 UTC
ха ха ха, "100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (с фр. - «Всегда недовольная») с мощностью двигателя 67 л. с. развил скорость 105,876 км/ч."(С).

Reply

antontsau November 5 2021, 07:48:08 UTC
не тупи. На тесле тоже можно сколько там разогнаться, 200 что ли. А на электровозе и все 500. Вот только на подобной технике с батареей в две тонны свинца и литыми колесами и 15 по обычной уличной дороге, не идеальному промышленному полу, будет Достижением.

Reply

sawely3 November 5 2021, 08:22:42 UTC
на грузовиках, с двс, были точно такие-же колёса.

Reply


brudra November 5 2021, 03:43:11 UTC

Аварийная работа это как раз неожиданно и быстро(прошол ураган, сети порвало) ехать надо срочно и много, а они у розетки. Так что ДВС без вариантов. А эти мостадонты, да нишу на плановых работах тмеют, но малую нишу

Reply


sawely3 November 5 2021, 07:31:12 UTC
а лестница где?

Reply

ext_5750975 November 7 2021, 17:42:34 UTC
А зачем? Внизу залез - и подняли

Reply

sawely3 November 7 2021, 19:33:15 UTC
если верить фото, то высота, платформы, в ОПУЩЕННОМ состоянии, где-то 3.5+ метра, люди конечно произошли от обезьяны, но не настолько.

Reply


Leave a comment

Up