яннп - а передача момента-то там как? это ж нужно какой-то обратный редуктор ставить. Видна стандартная коробка впереди, где она и должна быть, с трубой на задний мост, видна непонятно какая коробка на дрыгателе, а дальше что? что это там за цилиндр?
Сдается мне что это ни хрена не дрыгатель для движения а просто бензиновый локомобиль. Взял обычный форд-т, на него поставил снятый с трупа второй моторо и крутит им всякие сноповязалки, накидывая классияческий плоский ремень на этот цилиндр.
локомобиль и есть. Дрыгатель и приводной ролик с ремнем, а уж что оно крутить будет - а что надо то и будет. Power plant это необязательно эдектрогенератор, но и локомобиль, механическую энергию дает. Только не паровой а бензиновый.
Там вон на самом деле и ремень виден вокруг этого ролика смотан.
Не хотелось бы быть излишне занудным, но для заднемоторной компоновки большая часть проекции двигателя должна быть в заднем свесе. А тут у нас типичная центрально-моторная компоновка. :)
Кстати судя по кожуху КПП, кардану и радиатору родной движок остался под капотом. :)
Comments 7
Reply
Сдается мне что это ни хрена не дрыгатель для движения а просто бензиновый локомобиль. Взял обычный форд-т, на него поставил снятый с трупа второй моторо и крутит им всякие сноповязалки, накидывая классияческий плоский ремень на этот цилиндр.
Reply
Reply
Там вон на самом деле и ремень виден вокруг этого ролика смотан.
Reply
Кстати судя по кожуху КПП, кардану и радиатору родной движок остался под капотом. :)
А трансмиссии соединяющей второй двигатель и ведущий мост не видать. Народ предполагает что он использовался для привода какого то внешнего агрегата - генератора или водяного насоса.
http://www.mtfca.com/discus/messages/257047/272903.html?1331512938
Reply
Reply
Reply
Leave a comment