Иногда они возвращаются: колесно-гусеничный полугусеничник из МТЗ-82.

Oct 21, 2021 01:01


image Click to view



Я не могу ничего сказать про экономические характеристики машины производства тверской компании "Тракторные системы Русстех", не готов оценивать и надежность конструкции, но это работает, безусловно. И работает неплохо. Плавные кривые, которые умеет колесно-гусеничная машина облегчают управление и повышают среднюю скорость движения, полностью ( Read more... )

трактор, 2019, колесно-гусеничные, полугусеничные, россия

Leave a comment

Comments 18

gmorder October 21 2021, 00:09:46 UTC
они сперли идею у Катерпиллера, ну а чем это чревато думайте сами, есть патент на такие гусеницы, кстати потому никто в мире кроме них такую форму ведущей звездочки и ленивцев не производит

Reply

abarygen October 21 2021, 09:30:19 UTC
Не фантазируйте. Cat только более-менее тяжелые машины делает по такой схеме. Другие производители, когда в этом есть смысл тоже поднимают ведущее колесо, на вскидку Liebherr делал или может до сих пор делает такие машины. Дело не в патенте, дело в некоторых выгодах на тяжелой технике, когда и из-за и так довольно высокой цены такое усложнение конструкции оправдывает себя.
А гусеничные тележки на колесные трактора только по такой схеме и делают по естественным причинам.

Reply

fvl1_01 October 22 2021, 05:55:38 UTC
>они сперли идею у Катерпиллера,

А Кат у «Oberschlesishe Huttenwerke». Идее сто лет в обед - 1918 год и то не уверен что до того не было.

насчет нигде больше не производят вы аналогично зря-сс


... )

Reply


antonkachinskiy October 21 2021, 06:24:36 UTC
колесно-гусеничный полугусеничник - как то перебор :)

Reply

strangernn October 21 2021, 06:38:09 UTC
А что делать? :) Он в разные моменты времени то такой, то эдакий. :)

Reply

antonkachinskiy October 21 2021, 12:28:47 UTC
Колесно- полугусеничник не так страшно звучит, хотя.... ;)

Reply

fvl1_01 October 22 2021, 05:56:16 UTC
был же четвертьгусеничник жеж :)

Reply


vaycartana October 21 2021, 06:47:34 UTC
В данном случае переход с колес на гусеницы минимум пол дня займет.

Reply

strangernn October 21 2021, 08:00:44 UTC
Вы видео посмотрели?

Reply

vaycartana October 21 2021, 08:40:49 UTC
Я только картинку увидел без колес, посмотрел видео, вопросы исчезли. Осталось выяснить насколько быстро будут кронштейны под эту навеску разбиваться.

Reply


helge75 October 21 2021, 08:15:22 UTC
Слишком короткая поверхность контакта гусеницы с землей относительно длины машины.Он видимо несколько проходимее колесной машины,но сильно проигрывает полностью гусеничной.Если еще учесть две тонны мертвого веса и повышение расхода топлива,то вообще преимуществ ноль.Полугусеничники отмерли не зря.

Reply

strangernn October 21 2021, 08:17:43 UTC
В ролике перечислены его преимущества и недостатки.

Reply

helge75 October 21 2021, 08:44:35 UTC
В ролике ничего не перечислено,ролик реклама.Вы что же всей рекламе в телевизоре верите?

Reply

abarygen October 21 2021, 09:46:41 UTC
Это от бедности. В развитых странах просто есть тягач с тралом и гусеничник, и колесник. И все это у одного хозяйства.

Reply


antontsau October 21 2021, 09:09:44 UTC
на колесном ходу оно совсем асфальтовое, гусеницы висят в 10см от грунта

Reply


Leave a comment

Up