Metal Shark производит Diesel-Powered Swamp Shark - на ТыТрубе есть видео по какой грязище ездят эти лодки. КПД болотоходного винта в разы выше, чем у пропеллера. имхо - катер-болотоход на сильно заболоченных и мелководных водоёмах предпочтительнее аэроглиссера.
Аэроглиссеры в крейсерском режиме ходят 50-60 км/ч. То есть, грубо, километр в минуту. За сколько вы услышите "кукурузник"? За пару километров? И далеко вы за пару километров убежите?
Опять же, если фффраги от каждого жужжания будут шарашиться по болоту, как сайгаки по степи -- половина боевой эффективности уже обеспечена...
Так чтобы надуть мягкую воздушную подушку мощности же почти не надо. Там давление низкое. И с ростом массы растет незначительно. Мощность нужна для движетеля, но там усилие требуется даже поменьше чем у аэроглиссера.
И бронировать ее не надо, достаточно небольшой бронерубки вокруг экипажа и мотора. На дырки от пуль, ей до определенного предела пофигу.
Comments 11
КПД болотоходного винта в разы выше, чем у пропеллера.
имхо - катер-болотоход на сильно заболоченных и мелководных водоёмах предпочтительнее аэроглиссера.
Reply
Reply
Reply
Как я понимаю винт гудит так, что к моменту визита этих "зачищателей мангров" они смогут застать только глухого.
Reply
Reply
Опять же, если фффраги от каждого жужжания будут шарашиться по болоту, как сайгаки по степи -- половина боевой эффективности уже обеспечена...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И бронировать ее не надо, достаточно небольшой бронерубки вокруг экипажа и мотора. На дырки от пуль, ей до определенного предела пофигу.
Reply
Leave a comment