да все эти безумные торпедные катера первой мировой так сделаны были. Там еще торпеды застревали и их надо было лебедкой назад затаскивать http://lib.ru/INPROZ/FOLKNER/turnabou.txt
У немцев обводы поприличнее выглядят. Как минимум нет такого плоского носа, на каждой волне получающего удар, вышибающий все мозги из экипажа и приборов.
Самое главное - там нет редана. От которого отказались ещё в ПМВ. Из-за катастрофического ухудшения мореходности. Катер килевой, но всё равно такую мошкару вряд ли можно считать полноценным боевым судном второй половины 20-го века.
Ну да, оно и есть. Плоский нос выходящий на плоский редан посередине длины, и вот этим-то местом оно на каждую волну и прикладывается. Идея из каменного века, из 1910х еще, она и в 30е уже была устаревшим говном.
Мошкара мошкарой, а две торпеды несет. Безумству храбрых и все такое. Впрочем, в 60х обитаемый торпедный катер это вообще что-то такое странное, со всеми вулканами и прочей радарно-компутерно управляемой артиллерией такое корыто на прямую видимость к приличному пароходу выкатиться может только изрешеченное как дуршлаг.
Comments 19
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Туполевское говно-5 не могло даже более 1-го балла.
Reply
Reply
От которого отказались ещё в ПМВ. Из-за катастрофического ухудшения мореходности.
Катер килевой, но всё равно такую мошкару вряд ли можно считать полноценным боевым судном второй половины 20-го века.
Reply
Мошкара мошкарой, а две торпеды несет. Безумству храбрых и все такое. Впрочем, в 60х обитаемый торпедный катер это вообще что-то такое странное, со всеми вулканами и прочей радарно-компутерно управляемой артиллерией такое корыто на прямую видимость к приличному пароходу выкатиться может только изрешеченное как дуршлаг.
Reply
Reply
Все построеные немецкие "проект 63" были у фольксмарине
Reply
Reply
Reply
Leave a comment