Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
strangernn
Kayaba Heliplane Type-1, три реактивным мотора и один поршневой.
Jul 30, 2021 00:01
(
Read more...
)
авиационная техника
,
1952
,
япония
Leave a comment
Comments 10
asbatura
July 29 2021, 22:05:42 UTC
Точно-точно по 5.5 тонн тяги? Лопасти не поотрывает?
Может, Вы зря приставку Кило к Ньютонам приписали?
(Наверно, все же килограмм... 55 килограмм - вполне нормально для тех пиндюрок)
Reply
strangernn
July 30 2021, 18:48:09 UTC
затяпую потерял. :(
Reply
brudra
July 30 2021, 05:03:11 UTC
Чем руководствовались?, да знамо чем, общей дешевизной затеи.
Reply
cratoporn
July 30 2021, 15:42:48 UTC
А пороховые ускорители для раскрутки ротора не годятся? Я только спросить...
Reply
andyflowers
August 3 2021, 18:10:55 UTC
Предрскрутка должна быть многоразовой, иначе получится совсем геморойно и дорого.
Странно что японские кулибины до электромотора для предраскрутки не догадались... :)
Reply
strangernn
August 3 2021, 19:46:09 UTC
ПВРД - это почти ничего не весящая труба. Электромотор сравнимой мощности плюс батарейки (по тем технологиям) весят во много раз больше.
Reply
andyflowers
August 4 2021, 15:14:13 UTC
Зачем батарейки, у нас же генератор на основном движке стоит.
Reply
Thread 7
Leave a comment
Up
Comments 10
Может, Вы зря приставку Кило к Ньютонам приписали?
(Наверно, все же килограмм... 55 килограмм - вполне нормально для тех пиндюрок)
Reply
Reply
Reply
Reply
Странно что японские кулибины до электромотора для предраскрутки не догадались... :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment