Ну, оно же очевидно больше для фана (во всех смыслах этого слова, хех) сделано, чем для практической пользы. :) Впрочем, и с практической точки зрения есть плюс - резко упрощается вся подвеска. Но и минус - очень круто поднят центр тяжести. Опрокинуть этого карлсона должно быть очень легко.
А на подъёме - он ещё и может, пока не встанет от нехватки тяги - просто опрокинуться через заднюю ось. Двигатель прямо над ней, плюс рессоры там же, тоже тяжёлые, в итоге вся основная масса почти над осью получается. Неусточиво.
Comments 15
Reply
Сойдёт и селянок катать, да и прикольно опять же.
Reply
Reply
Reply
А на подъёме - он ещё и может, пока не встанет от нехватки тяги - просто опрокинуться через заднюю ось. Двигатель прямо над ней, плюс рессоры там же, тоже тяжёлые, в итоге вся основная масса почти над осью получается. Неусточиво.
Reply
трансмиссия. Да.
Reply
Leave a comment