Чтобы мотору зря не пропадать: привод с автомобиля на гребные колеса парома.

Apr 25, 2021 01:01


image You can watch this video on www.livejournal.com



Согласен, обидно возить автомобиль на пароме, используя какой-то еще двигатель, кроме автомобильного. Так что очень даже понимаю авторов конструкции, которые в 1934 году в Германии приспособились снимать мощность прямо с задних колес легковушки на гребные колеса. Конструкция, говоря по совести, простейшая и почему она не получила распространения я ( Read more... )

германия, 1934, корабли и водный транспорт

Leave a comment

Comments 5

paracart April 25 2021, 01:43:32 UTC
/Конструкция, говоря по совести, простейшая и почему она не получила распространения я даже и не знаю./
Наверное потому, что такой паром не универсальный.

Reply


aikr April 25 2021, 06:46:21 UTC
А вы представьте, что надо переправить два автомобиля. Нет, не навстречу друг другу, а в одну сторону. Нет, встречного автомобиля, с которым паром мог бы вернуться, тоже нет.

Reply

ext_487600 April 25 2021, 07:46:03 UTC
если это река то вообще не проблема , паромы передвигаются за счёт дрейфа вдоль направляющего троса . Если течения нет то ручной привод к тому же тросу

Reply


antontsau April 25 2021, 06:59:07 UTC
крайне геморно в эксплуатации. Задача парома какая? правильно, приехал автомобиль на один берег, уехал с другого. Ок, туда этот паром гребет на автомобильной тяге, а обратно-то его как тащить, веслами? Схема условно работает только если это какая-то напряженная двухсторонняя переправа, когда с обоих сторон есть неиссякающий поток требующих переправы автомобилей.

Reply


ext_487600 April 25 2021, 07:00:56 UTC
вообще то вполне распространённая , просто узконишевая

Reply


Leave a comment

Up