Да, тогда вагоновожатые работали стоя, не знаю почему. возможно чтобы видеть как можно ближе перед самым носом трамвая. Дикие времена были. И в плане ПДД, и на рельсах всякое могло валяться. За стрелками следить. 100500 вариантов можно придумать.
Рулить стоя - это традиционное английское. Не то что на трамваях, а на электричках 20х годов (вон у нас тут болтается несколько музейных, реально работавших до 80х но и посейчас живых) все стоя.
Это еще с паровозов пошло, машинист должен стоять, потому что иначе 146% заснет, скотина пролская. И никого не волнует, что на очередной стрелке он башкой в стенку приедет, и хорошо еще если в стенку а не в какие-нибудь там предохранители и манометры. Так что в этих музейных электричках поставили самые обычные деревянные стулья.
Comments 6
возможно чтобы видеть как можно ближе перед самым носом трамвая. Дикие времена были. И в плане ПДД, и на рельсах всякое могло валяться. За стрелками следить. 100500 вариантов можно придумать.
Reply
Reply
Reply
У трамвая Путиловского завода МС-4 была "спинка", к которой можно было прислонится... :)
( ... )
Reply
Reply
Это еще с паровозов пошло, машинист должен стоять, потому что иначе 146% заснет, скотина пролская. И никого не волнует, что на очередной стрелке он башкой в стенку приедет, и хорошо еще если в стенку а не в какие-нибудь там предохранители и манометры. Так что в этих музейных электричках поставили самые обычные деревянные стулья.
Reply
Leave a comment