на счёт того что надстройки держат стрелковку сильно сомневаюсь, для винтовочного патрона надо минимум 5мм броневой стали , даже если там легкосплавная "броня" весит это многовато . и амбразур в надстройках как то не наблюдается
КПВ по джунглям таскать, мягко говоря, не реально. После засады надо очень быстро удирать как можно дальше - потому что прилетит десант на вертолётах и прочешет местность.
буксир это ни хрена не "медленно и тоскливо", это по самому определнию оооочень переразмеренная машина для такого мелкого самого по себе корыта. Соответственно когда 100тонное корыто толкает баржу в 1000 тонн, то все получается так себе, а когда баржи нет а дрыгатель остался тот дже... Винто поставить поскоростнее и будет летать как голландец.
А про борт обсуждали - им так привычнее и удобно. Минусов же на реке от низкого борта никаких.
У буксиров, конечно, переразмеренные двигатели - но у них еще и, как правило, совсем никак с обтекаемостью (они короткие и широкие, ради сокращения длины сцепки с баржой). Идущий полным ходом "пустой" буксир поднимает такую волну, что смотреть страшно. И на образование этих волн, собственно, мощность и расходуется.
Был какой-то такой опыт, когда одному кораблю (как бы не в русском флоте конца XIX - начала XX века) резко увеличили мощность машин, но скорость практически не увеличилась (на 1-2 узла), а вся прибавочная мощность ушла на увеличение волнообразования.
Само собой. Водоизмещающий режим же, туда машину побольше - а оно только волну больше и нос в небо, скорость же растет чуть. Но по сравнению с такого же размера обычным корытом все равно летаааааает, обычный параход до такого переходного режима никто и не доводит ввиду неэффективности. А воякам норм, взять более-менее готовый буксир и получить не 15 узлов хода а 25, ценой роста зажористости втрое? ВСЕГДА!
Простейшие математические расчеты по известной формуле Vmax=1.34*sqrt(LWL) показывают, что тогда ваш "буксир" должен иметь длину КВЛ не меньше 345 футов. Ну или, будте так добры, перейти на глиссирование, и это уже будет совсем другое судно с совсем другими обводами.
Если в палубе нет дырок, так на низкий борт в целом наплевать (волна перекатится через палубу и хрен бы с ней). Зато меньше подлежашая защите поражаемая область. См.многократно упоминавшиеся уже мониторы.
"Но почему у них у всех настолько низкий борт?!" - последняя фотография хорошо показывает почему: когда борта практически нет, очень удобно привязать(пришвартовать?) к нему пару обычных моторных лодок, и десант может быстро перейти в лодку чтобы высадиться на берег. Учитывая что главное назначение таких корабликов - доставка пехоты к месту назначения и обеспечение его десантирования, удобство для десанта там должно быть на первом месте.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А про борт обсуждали - им так привычнее и удобно. Минусов же на реке от низкого борта никаких.
Reply
Был какой-то такой опыт, когда одному кораблю (как бы не в русском флоте конца XIX - начала XX века) резко увеличили мощность машин, но скорость практически не увеличилась (на 1-2 узла), а вся прибавочная мощность ушла на увеличение волнообразования.
Reply
Reply
Ну или, будте так добры, перейти на глиссирование, и это уже будет совсем другое судно с совсем другими обводами.
Reply
Reply
Учитывая что главное назначение таких корабликов - доставка пехоты к месту назначения и обеспечение его десантирования, удобство для десанта там должно быть на первом месте.
Reply
Leave a comment