Leave a comment

Comments 6

ext_4748904 November 8 2020, 11:44:20 UTC
С некоторой вероятностью, про этого вида кораблики информация может быть в книгах вроде вот такой
Before the Aircraft Carrier: The Development of Aviation Vessels, 1849-1922 by R.D. Layman
У этого автора ещё одна есть примерно по теме
Naval Aviation In The First World War: Its Impact And Influence

Reply


antontsau November 8 2020, 20:23:22 UTC
это не буксир а траулер какой-то. Нос острый, сзади огромная площадка чуть выше воды (трал вытаскивать). Да и вообще на буксире в море ходить, а не по порту бултыхаться, дело сомнительное, не для того он сделан - мореходности нет, топлива жрет как не в себя, обитаемость ноль и тп.

Reply

ext_4748904 November 8 2020, 20:49:35 UTC
Ну, из того, что нашлось про это изображение - это именно tugboat, то есть буксир.

Судя по тому, что аэростат на нём ещё не змейковый, то это, видимо, до начала Первой Мировой или в самом её начале.

В Jane's Fighting Ships за 1914 такого нет, как и вообще упоминаний про такого класса корабли, однако присутствуют некие корабли в разделе Special Service, один из которых - Fortitude (ex Neptune) почти похож.

Reply

ext_4748904 November 9 2020, 00:30:53 UTC
А траулеры тех времён выглядели примерно так

https://www.worldnavalships.com/images/hmskennet.jpg

Reply

antontsau November 9 2020, 01:19:08 UTC
Ну вот и обсуждемый параход примерно так же устроен, только размером поменьше. Паровой же буксир совсем другое, вон полно фоток типа "титаник выходит из Саутгемптона" с прекрасным видом на такие корытца. Круглый нос для толкания, очень небольшая длина для маневренности, ядренейшая для такой мелочи машина и соответственно труба в три обхвата, очень такие характерные признаки портового буксира. А океанских буксиров, которые сейчас всякие платформы по морям таскают, в те времена и вовсе не было.

Reply


Leave a comment

Up