Могу точно сказать, что двигатель Де Дион-Бутон. Это видно по форме. Завтра, если не забуду, поищу подробности. По поводу продуманности конструкции. Первый подобный трицикл Де Дион-Бутон появился в 1895 с мощностью в 0,5 л.с., затем 0,75 и т.д. Позже практически все велосипедные фирмы такое выпускали. И считалось это автомобилем!
сильно подозреваю что это таки мопэд, где из всей трансмиссии только сцепление - а значит оно в принципе не способно стронуться с места без педалей, если оптимизировано под 100кмч.
Comments 24
Зато начальные представления об аэродинамике уже имелись. Байкер как раз в позе, обеспечивающей минимальное сопротивление воздуха.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment