Leave a comment

Comments 24

von_hoffmann November 6 2020, 21:09:31 UTC
Хотя и при крайне неудобном положении пилота... До слова "эргономика" было еще очень далеко.

Зато начальные представления об аэродинамике уже имелись. Байкер как раз в позе, обеспечивающей минимальное сопротивление воздуха.

Reply


ordinaryjoe1 November 6 2020, 21:13:07 UTC
там еще и педали!

Reply


ford08 November 6 2020, 21:59:06 UTC
Могу точно сказать, что двигатель Де Дион-Бутон. Это видно по форме. Завтра, если не забуду, поищу подробности. По поводу продуманности конструкции. Первый подобный трицикл Де Дион-Бутон появился в 1895 с мощностью в 0,5 л.с., затем 0,75 и т.д. Позже практически все велосипедные фирмы такое выпускали. И считалось это автомобилем!

Reply

randomly_bk November 7 2020, 08:06:01 UTC
А педали с толкача запускали его?

Reply

ford08 November 7 2020, 17:36:47 UTC
По правилам соревнований трицикл должен был тронуться сам, без посторонней помощи. Стартер еще не придумали. Поэтому педали.

Reply


dimorlus November 6 2020, 23:32:03 UTC
Интересно, привод на оба колеса и без дифференциала?

Reply

john_jack November 7 2020, 03:59:46 UTC
Корпус передачи объёмный, может и дифференциал. Он даже в то время был нормой.

Reply

ford08 November 7 2020, 17:33:57 UTC
Точно был

Reply


antontsau November 7 2020, 03:19:02 UTC
сильно подозреваю что это таки мопэд, где из всей трансмиссии только сцепление - а значит оно в принципе не способно стронуться с места без педалей, если оптимизировано под 100кмч.

Reply


Leave a comment

Up