110 миль в час-- это 170 км/ч, а не 117. Такое впечатление, что 1700 км (100 миль) -- это максимальная дальность полёта "туда и обратно", а не "в один конец". Кстати, по скорости и грузоподъемности пепелац был близок к ТБ-1, а по дальности -- существенно круче (1700 км у американцев против 1000 у Тушки).
Сей пепелац нифига не близок к ТБ-1. ТБ-1 весит 4520 кг. пустой, нормальная взлетная масса 6810 кг. LWF H Owl весит 5715 кг. пустой, нормальная взлетная масса - 9162 кг.
Ну и максимальная скорость у ТБ-1 - 207 км/ч, крейсерская - 178 км/ч., а максимальная скорость у LWF H Owl - 177 км/ч., крейсерская 140 км/ч. То есть - ТБ-1 легче и быстрее. Ну 1700 км. у американца именно "в один конец", а не туда и обратно.
Comments 4
Такое впечатление, что 1700 км (100 миль) -- это максимальная дальность полёта "туда и обратно", а не "в один конец". Кстати, по скорости и грузоподъемности пепелац был близок к ТБ-1, а по дальности -- существенно круче (1700 км у американцев против 1000 у Тушки).
Reply
Reply
Reply
ТБ-1 весит 4520 кг. пустой, нормальная взлетная масса 6810 кг.
LWF H Owl весит 5715 кг. пустой, нормальная взлетная масса - 9162 кг.
Ну и максимальная скорость у ТБ-1 - 207 км/ч, крейсерская - 178 км/ч., а максимальная скорость у LWF H Owl - 177 км/ч., крейсерская 140 км/ч.
То есть - ТБ-1 легче и быстрее.
Ну 1700 км. у американца именно "в один конец", а не туда и обратно.
Reply
Leave a comment