Не удалось найти данные, но похоже они примерно в одно время создавались. В таком случае понятно почему оставили вариант попроще, надёжнее и дешевле -- это массовое изделие.
Нет. Там в другом проблема. TRD это простая аэродинамическая тормозная система, по сути, никак не влияющая на управление и управляемость АСПБ. Её задача - затормозить (снизить поступательную скорость) боеприпас при сбросе на малой высоте и большой скорости, чтобы носитель успел уйти из зоны поражения. У ротационников задача была другой. Практически обнулить поступательную скорость и максимально уменьшить вертикалку. Это более характерно для систем сброса грузов. Бомбам такие нежности не нужны, поэтому и стоимость системы значительно выше. Немцы и англичане подобное разрабатывали. Но они упёрлись в проблему с парашютными системами. При залповом сбросе был очень большой риск сцепления куполов. А долго находиться в зоне сброса для повторного захода было нельзя. Ротационник решал эту проблему. Хотя, конечно, был дороже, наверное, на порядок.
Comments 10
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это же неведомая ёбаная хуйня.
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment