Всё хитрее. Территории США делятся на инкорпорированные и неинкорпорированные. Инкорпорированные - это «не является штатом, но является неотъемлемой частью США и не может быть выведено из их состава; жители территории являются гражданами США». А Пуэрто-Рико как раз относится к неинкорпорированным («принадлежит США, управляется Конгрессом, но частью государства не является; жители обойдутся без гражданства»). Кому как, но по-моему, это подозрительно похоже на определение колонии.
есть такое дело. Если бы они еще могли сами определится, чего они хотят, независимости, нынешнего статуса или штата США (Конгресс не разрешал еще один штат, хотя нынешний демократический вполне может)
квадратиш практиш гут. Для ненаддутых машин норм - прочность обеспечивается даже лучше, прочность на раздув не нужна вовсе, а удобство эксплуатации на порядок выше. Как у всякий айрванов и прочих карибу.
4 турбины на 8 тонн? Закопать. Не 60е года уже были, вовсю поперла идея что кручение гаек дело недешевое относительно ставшей массовой овеации, и что два дрыгателя помощнее (причем уже не экстремально дорогие, как в 60х) забивают четыре пусть и дешевые перделки в одну калитку.
А уж сборка силами пуэрториканцев... тууу сто четыре сааамый лууууучший самолееееет...
Цена двигателей с мощностью растет нелинейно. Возможно, 4х420 были заметно дешевле, чем 2х840. Кроме того, два мощных двигателя потребовали бы пропеллеров бОльшего диаметра, а это могло уже не прокатить по соображениям высоты крыла над землей - и что тогда? Шасси удлинять? Кроме того, четыре пропеллера обдувают крыло лучше (на большей части), чем два - а это полезно для взлетно-посадочных характеристик. Ну, и при дальних полетах над морем отказ одного двигателя из четырех гораздо приятнее, чем одного из двух.
Да. Поэтому в 60х и ставили по 8 дрыгателей. Оно еще и надежнее было, один из 8 издох - вообще никто ничего не почувствовал, даже если это самый крайний мотор. Но к 1980му уже стало всем все ясно - да, мощные двигатели дороже, они могут быть даже дороже чем два маленьких сами по себе, но вот их эксплуатация, ремонты и обслуживание, простои машины из-за ремонтов любого из четырех и тп, обходятся очень дорого. А надежность подтянули аж до етопса, о чем в 60х даже и разговоров не было, "никаких двухмоторников через Атлантику не будет никогда!".
А размеры пропеллера для 8 тонного ероплана, да еще с высоким крылом, некритичны, это не ту114.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А уж сборка силами пуэрториканцев... тууу сто четыре сааамый лууууучший самолееееет...
Reply
В общем, не все так просто.
Reply
А размеры пропеллера для 8 тонного ероплана, да еще с высоким крылом, некритичны, это не ту114.
Reply
Reply
Leave a comment