электрогрузовик размером с МАЗ! Гениальное коммереческое решение.
Делали бы электрогрузовички в размерности Piaggio Porter и с дополнительным мотогенератором - взлетело бы однозначно, особенно если в лизинг продавать.
три тонны аккумуляторов - и мощность всего 10 квт? этого не может быть. обычный автомобильный аккум крутит стартер мощностью 2 квт при весе в 20 кг, а тут вес на два порядка больше. 28 км/ч, 75 км запас хода - на 2-3 часа. ёмкость трехтонной батареи 30 квт*ч? это втрое ниже удельной ёмкости свинцовых аккумуляторов. в описании ошибка - или мощность втрое выше, или запас хода, или вес батареи.
свинцово-кислотному аккумулятору на 1947 почти 100 лет. уже было и бурное развитие электротяги в начале 20 века, и первая мировая с подлодками и полевыми радиостанциями. аккумулятор этого типа уже эволюционировал и весьма совершенен, и по параметрам не особо отличается от современного. это, конечно, может быть какая-то кустарная херня, собранная из того что было, но представляется маловероятным. собрать трехтонную батарею из мусора сложнее и дороже, чем раздобыть заводское исполнение.
нахрен ей рекуперация. С таким мотором оно все время ползает на полной мощности, а тормозит путем отпускания тапка. Рекуперация имеет смысл если оно способно разогнаться а потом тормозить, или долго и упорно ездить по горам, во всех остальных случаях толку ноль. Поэтому даже на совковых электровозах после первой (сурамской) серии рекуперацию выдрали КЕМ и не парились, все равно эффективно не работает же.
Comments 20
Reply
Гениальное коммереческое решение.
Делали бы электрогрузовички в размерности Piaggio Porter и с дополнительным мотогенератором - взлетело бы однозначно, особенно если в лизинг продавать.
Reply
Reply
обычный автомобильный аккум крутит стартер мощностью 2 квт при весе в 20 кг, а тут вес на два порядка больше. 28 км/ч, 75 км запас хода - на 2-3 часа. ёмкость трехтонной батареи 30 квт*ч? это втрое ниже удельной ёмкости свинцовых аккумуляторов.
в описании ошибка - или мощность втрое выше, или запас хода, или вес батареи.
Reply
Reply
это, конечно, может быть какая-то кустарная херня, собранная из того что было, но представляется маловероятным. собрать трехтонную батарею из мусора сложнее и дороже, чем раздобыть заводское исполнение.
Reply
Reply
Ей нужно передачи , рекуперацию, аккумуляторов поменьше, моторов побольше
Reply
Reply
Leave a comment