Leave a comment

Comments 20

ordinary_joe_1 July 30 2020, 21:23:37 UTC
не боялась подьема это так же как мой электоровел их не боится. едет как так и надо, тока расход батареи в 4-5 раз больше чем по ровному.

Reply


e1_bueno July 31 2020, 01:39:38 UTC
электрогрузовик размером с МАЗ!
Гениальное коммереческое решение.

Делали бы электрогрузовички в размерности Piaggio Porter и с дополнительным мотогенератором - взлетело бы однозначно, особенно если в лизинг продавать.

Reply

john_jack July 31 2020, 10:37:14 UTC
Одна маленькая проблема: тарантайка с мотором от мопеда и бензина жрёт мало. Аккумуляторов на пристойный пробег же она просто не поднимет.

Reply


kknd July 31 2020, 05:02:24 UTC
три тонны аккумуляторов - и мощность всего 10 квт? этого не может быть.
обычный автомобильный аккум крутит стартер мощностью 2 квт при весе в 20 кг, а тут вес на два порядка больше. 28 км/ч, 75 км запас хода - на 2-3 часа. ёмкость трехтонной батареи 30 квт*ч? это втрое ниже удельной ёмкости свинцовых аккумуляторов.
в описании ошибка - или мощность втрое выше, или запас хода, или вес батареи.

Reply

strangernn July 31 2020, 05:29:00 UTC
....или вы слишком хорошо думаете про аккумуляторы обр. 1947 года.

Reply

kknd July 31 2020, 06:27:04 UTC
свинцово-кислотному аккумулятору на 1947 почти 100 лет. уже было и бурное развитие электротяги в начале 20 века, и первая мировая с подлодками и полевыми радиостанциями. аккумулятор этого типа уже эволюционировал и весьма совершенен, и по параметрам не особо отличается от современного.
это, конечно, может быть какая-то кустарная херня, собранная из того что было, но представляется маловероятным. собрать трехтонную батарею из мусора сложнее и дороже, чем раздобыть заводское исполнение.

Reply

strangernn July 31 2020, 07:54:49 UTC
Если вы сравните современные массовые автоаккумуляторы с аналогами 70-80 летней давности, то сильно удивитесь.

Reply


freedom_of_sea July 31 2020, 10:30:26 UTC
машина не сбалансирована.
Ей нужно передачи , рекуперацию, аккумуляторов поменьше, моторов побольше

Reply

antontsau July 31 2020, 15:17:20 UTC
нахрен ей рекуперация. С таким мотором оно все время ползает на полной мощности, а тормозит путем отпускания тапка. Рекуперация имеет смысл если оно способно разогнаться а потом тормозить, или долго и упорно ездить по горам, во всех остальных случаях толку ноль. Поэтому даже на совковых электровозах после первой (сурамской) серии рекуперацию выдрали КЕМ и не парились, все равно эффективно не работает же.

Reply


Leave a comment

Up