Что всегда поражало в таких тягачах (ну и в большинстве советских инженерных машиных) на огромной дуре весом 10-20, а то ибольше тон - нешалось места даже легкому бронированию кабины. А ведь одно из преимуществ буксируемого орудия - пока он дежурит/ведет огон, тягач может смотатса за боеприпасами. Да и вобще - прифронтовая машина без брони. Ну ладно там легкий грузовик. А ту ведь подороже, да и таскае еще боле дорогое изделие.
Ну ладно полугусеничные тягачи класической схемы, но когда монст весом 20-30 тон на танковом шаси с жестянной кабиной... И да - тут на фото вроде рамная конструкция с надето бронекабиной. Если делать несущую бронекабину, ето будет мене заметно.
В конце 1940х - американская фирма Линн клепала гражданские полугуси для канадских и иракских нефтяников которые разлетались как горячие пирожки...
Но насытив спрос на машины с 5-6 тонной тягой - дальше в 1952м "Линн" обанкротился - ибо более легкие машины (халфтраки БТР) продавались военным ведомством США за считанные центы :)
В 1947-48м у этого чеха был бы шанс... В 1954м без шансов
Явно у наших на испытаниях с прокладкой не сложилось, вот и буксовали.
" Кулик пишет Ворошилову в этой связи (особенности правописания сохранены): «Испытания немецких полугусеничных артиллерийских тракторов особой доставки хотя и выявили недостаточную пригодность этих машин для эксплоатации в наших условиях, однако продуманность конструкции агрегатов и узлов этих машин, надежность и прочность их показали явную отсталость нашей техники специального тракторостроения»
Они его вытаскивали, извините, через полиспаст. Через полиспаст и я Тигру из говен вытащу - только бежать с веревкой долго придется. А вот буксировать потом - уже 4-5 машин. Причем, пригруженных для большего сцепного веса.
Comments 11
Reply
( ... )
Reply
И да - тут на фото вроде рамная конструкция с надето бронекабиной. Если делать несущую бронекабину, ето будет мене заметно.
Reply
В конце 1940х - американская фирма Линн клепала гражданские полугуси для канадских и иракских нефтяников которые разлетались как горячие пирожки...
Но насытив спрос на машины с 5-6 тонной тягой - дальше в 1952м "Линн" обанкротился - ибо более легкие машины (халфтраки БТР) продавались военным ведомством США за считанные центы :)
В 1947-48м у этого чеха был бы шанс... В 1954м без шансов
Reply
Reply
Reply
Reply
Два Фамо вытаскивали из говен Тигра.
Reply
" Кулик пишет Ворошилову в этой связи (особенности правописания сохранены):
«Испытания немецких полугусеничных артиллерийских тракторов особой доставки хотя и выявили недостаточную пригодность этих машин для эксплоатации в наших условиях, однако продуманность конструкции агрегатов и узлов этих машин, надежность и прочность их показали явную отсталость нашей техники специального тракторостроения»
Два Фамо вытаскивали из говен Тигра.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment