Leave a comment

Comments 11

ext_5431540 July 25 2020, 21:30:14 UTC
Что всегда поражало в таких тягачах (ну и в большинстве советских инженерных машиных) на огромной дуре весом 10-20, а то ибольше тон - нешалось места даже легкому бронированию кабины. А ведь одно из преимуществ буксируемого орудия - пока он дежурит/ведет огон, тягач может смотатса за боеприпасами. Да и вобще - прифронтовая машина без брони. Ну ладно там легкий грузовик. А ту ведь подороже, да и таскае еще боле дорогое изделие.

Reply

fvl1_01 July 25 2020, 21:47:11 UTC
немецкий опыт тягачей с бронированием кабины показал - что проседание в ходовых и тяговых качествах слишком заметно.


... )

Reply

ext_5431540 July 26 2020, 11:49:35 UTC
Ну ладно полугусеничные тягачи класической схемы, но когда монст весом 20-30 тон на танковом шаси с жестянной кабиной...
И да - тут на фото вроде рамная конструкция с надето бронекабиной. Если делать несущую бронекабину, ето будет мене заметно.

Reply


fvl1_01 July 25 2020, 21:57:31 UTC
Чехов подвела скорость - чуть опоздали

В конце 1940х - американская фирма Линн клепала гражданские полугуси для канадских и иракских нефтяников которые разлетались как горячие пирожки...

Но насытив спрос на машины с 5-6 тонной тягой - дальше в 1952м "Линн" обанкротился - ибо более легкие машины (халфтраки БТР) продавались военным ведомством США за считанные центы :)

В 1947-48м у этого чеха был бы шанс... В 1954м без шансов

Reply

ext_5431540 July 26 2020, 11:51:05 UTC
так вроде рассвет у тракторов ЛИН был задолго до второй мировой.

Reply


industry_county July 26 2020, 04:26:01 UTC
причем для полугусей это особенно вредно - лишний вес приходится на передок что губит проходимость очень серьезноДополню ( ... )

Reply


dingo69 July 26 2020, 14:11:06 UTC
"компанией ČKD Sokolovo" - сначала прочитал как "ČKD Skolkovo" и слегка офонарел. :)))

Reply


ext_3635020 July 26 2020, 14:21:01 UTC
Явно у наших на испытаниях с прокладкой не сложилось, вот и буксовали.
Два Фамо вытаскивали из говен Тигра.

Reply

industry_county July 27 2020, 05:31:58 UTC
Явно у наших на испытаниях с прокладкой не сложилось, вот и буксовали.

" Кулик пишет Ворошилову в этой связи (особенности правописания сохранены):
«Испытания немецких полугусеничных артиллерийских тракторов особой доставки хотя и выявили недостаточную пригодность этих машин для эксплоатации в наших условиях, однако продуманность конструкции агрегатов и узлов этих машин, надежность и прочность их показали явную отсталость нашей техники специального тракторостроения»

Два Фамо вытаскивали из говен Тигра.


... )

Reply

strangernn July 27 2020, 08:34:39 UTC
Они его вытаскивали, извините, через полиспаст. Через полиспаст и я Тигру из говен вытащу - только бежать с веревкой долго придется. А вот буксировать потом - уже 4-5 машин. Причем, пригруженных для большего сцепного веса.

Reply


Leave a comment

Up