Проблема не в цене, как раз цена у электротяги получается ойойой, если с учетом всей инфраструктуры считать (почему у нас тут например и напрочь извели грузовые электровозы, одни электрички остались), а в дерьмовости тогдашних дрыгателей. Огромное, чугунное, пердючее, жручее (бензиновое, а дизель вообще только на пароход и можно ставить), с никаким ресурсом - и 150 лысы. Грузовик из такого получается тоскливый и геморройный (зил 130), еще и ломается постоянно. А тяговые электродрыгатели постоянного тока к 1950м уже отладили вполне, любого размера и мощности, хоть на трамвай хоть на электровоз по мегаватту каждый, ну и все, если решить вопрос откуда электричество подводить, то всякие бензодизелеперделы, да еще если на импортном топливе (откуда в Испашке нефть-то), в глубочайшем пролете
( ... )
Именно это и называется цена тонно-километра. Совокупные затраты надо считать. Конечно, вложения в прокладку электрической линии больше, чем ноль для автотранспорта, но зато потом - лафа.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment