Перепрыгнуть через винт: катапультируемое кресло для Saab 21.

Jun 25, 2020 01:01


image You can watch this video on www.livejournal.com


испытания шведской катапульты.

В ходе разработки истребителя Saab 21 конструкторам пришлось решать относительно* новую задачу: толкающий воздушный винт исключал обычное выпрыгивание с парашютом - пилота порубило бы винтом в фарш, поэтому его надо было принудительно вынести за пределы диска винта. Вот, испытания раннего концепта такого ( Read more... )

авиационная техника, 1943, Швеция, экспериментальные

Leave a comment

Comments 3

afirsov June 24 2020, 22:07:27 UTC
>но задачу "перепрыгнуть толкающий винт" они не решали

Как раз решали - первые катапультные кресла на Не 219, там же и первое реальное катапультирование. Особенность самолета - кабина пилотов впереди винтов, поэтому пришлось также решать проблему не попасть в них

Reply

strangernn June 25 2020, 06:53:41 UTC
У He.219 достаточно было выкинуть пилота ровно по оси самолета, чтобы вбок не свалился. Высоты подбрасывания не требовалось вообще, потому что вертикального руля высоты на пути выброшенного пилота тоже не было.

Reply


armadillo1 June 24 2020, 22:16:35 UTC
>но задачу "перепрыгнуть толкающий винт" они не решали

Do.335?

но конкретно в случае шведов - как создать себе ненужную проблему

Reply


Leave a comment

Up