Сигнал, передаваемый, например, раз в пару часов по доле секунды, запеленговать не так просто. А для получателя, который расшифрует пакет, там точные координаты...
Там еще можно и систему " Cвой-Чужой" поставить с не хилым таким убойным зарядом, чтобы начинка торпеды не попала в ненужные руки)). Как, например, в фильме: " Breaking Bad"))))
Можно, но после первого срабатывания может оказаться, что живыми наркоторговцев или курьеров брать даже не собираются. Вообще никаких, вплоть до рядовых пушеров на улицах. Палка о двух концах.
Мне кажется, что те кто такими вещами занимается, тем либо пожизненное светит, либо там все равно бойня будет не на жизнь--сколько стоит сам контейнер , а про содержимое, вообще, молчу. Вообщем то- это война, на войне всегда есть жертвы.
Они нормально закладываются на довольно высокие потери. Курьеры спокойно сдаются не устраивая никаких Ватерлоо - в пределах десятки (при сотрудничестве со следствием), с нормальной медициной и кормежкой, да еще УДО возможно. Нет никакого интереса прыгать грудью на пулю.
Речь о другом: после такого подрыва не найдется желающих ни в курьеры, ни в пушеры - потому что степень риска "сесть на несколько лет" это совсем не то, что быть убитым на месте без суда и следствия. Так что у наркоборонов проблем со сбытом от этой "защиты путем подрыва" будет несравнимо больше, чем от некоторых потерь при перевозке.
У всех вопросы к пеленгации, у меня вопрос попроще - что будет, если этот "воздушный шарик наоборот" цепанет рыболовную сеть или еще какой мусор, кабель, якорную цепь, сядет на мель и так далее.
Тем более ментам и не надо ее пеленговать - они и так знают, где перехватили буксир и где тот сбросил груз, который скорее всего будет сиять на радаре аки тиара русалочки. Просто сидеть на берегу и ждать бригаду грузчиков.
Я бы предположил, что все способы обнаружения, применимые к подлодкам, применимы и к такой торпеде - а эти "способы обнаружения", скорее всего, почти полностью состоят из стукачей в бандах. Вся хитромудрость метода лишь в том, чтобы экипаж буксировщика мог сделать вид что просто катает баб на катере - но а) при наличии ориентировки это не спасет, и б) если это само по себе помогает ответить на вопрос "почему вы плывете ночью через границу" - то зачем вообще отцеплять?
1. Вопросы ненаматывания сетей на винты давным-давно разрешены в правилах навигации и рыболовства, глубины есть на всех картах, так что этой проблемы нет. 2. Если вы знаете, что данная конкретная лодка тащит "торпеду" это одно дело, а если нет? Если ее в открытом море перецепили к другому судну (передали буксирный конец за две минуты), то что? Расстреливать все суда в поле зрения? 3. А никто не плывет через границу - катаются в нейтральных водах. Поплавали, рыбку половили и назад. Каждые 2-3 дня тут ходим, рыбаки мы. В чем проблема, начальник? Какую торпеду с наркотиками отцепили?!! Ничего не знаю о таком!
Вопрос в том, как именно ловят эти грузы. Если считать, что погранцы просто плавают туда-сюда, задают вопросы и слушают ответы - это одно. Тогда да, можно просто ответить "это ми, кошки, абратно идэм" - и погранцы поплывут себе дальше.
Я же считаю что погранцы прекрасно знают какую именно лодку и когда надо ждать - возможно не про все лодки они это знают, но те, которых они все же ловят, скорее всего по наводке, а не потому что рыбаки нескладно врали.
То есть вся история с торпедой имеет смысл только в одном случае - когда тебя поймали, а ты сбросил груз чтобы затруднить работу прокурору. Именно "затруднить", не более того.
Ну, отлично. И что вы предъявите экипажу абсолютно чистой лодки, на которой нет и никогда не было ни молекулы наркотиков? Это не "затруднить", это "обломать". Останется только извиниться и пожелать счастливого пути.
Тут именно в том и фокус, что достаточно доплыть до расчетного района приемки груза, отвязать веревочку - и все, свободны. Через недельку-другую судно из совсем другой страны проплывает мимо и быстренько цепляет веревочку, оттаскивает или к берегу, или к другой точке передачи. И снова лодка чистая абсолютно.
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь о другом: после такого подрыва не найдется желающих ни в курьеры, ни в пушеры - потому что степень риска "сесть на несколько лет" это совсем не то, что быть убитым на месте без суда и следствия. Так что у наркоборонов проблем со сбытом от этой "защиты путем подрыва" будет несравнимо больше, чем от некоторых потерь при перевозке.
Reply
Reply
Reply
Тем более ментам и не надо ее пеленговать - они и так знают, где перехватили буксир и где тот сбросил груз, который скорее всего будет сиять на радаре аки тиара русалочки. Просто сидеть на берегу и ждать бригаду грузчиков.
Я бы предположил, что все способы обнаружения, применимые к подлодкам, применимы и к такой торпеде - а эти "способы обнаружения", скорее всего, почти полностью состоят из стукачей в бандах. Вся хитромудрость метода лишь в том, чтобы экипаж буксировщика мог сделать вид что просто катает баб на катере - но а) при наличии ориентировки это не спасет, и б) если это само по себе помогает ответить на вопрос "почему вы плывете ночью через границу" - то зачем вообще отцеплять?
Reply
2. Если вы знаете, что данная конкретная лодка тащит "торпеду" это одно дело, а если нет? Если ее в открытом море перецепили к другому судну (передали буксирный конец за две минуты), то что? Расстреливать все суда в поле зрения?
3. А никто не плывет через границу - катаются в нейтральных водах. Поплавали, рыбку половили и назад. Каждые 2-3 дня тут ходим, рыбаки мы. В чем проблема, начальник? Какую торпеду с наркотиками отцепили?!! Ничего не знаю о таком!
Reply
Я же считаю что погранцы прекрасно знают какую именно лодку и когда надо ждать - возможно не про все лодки они это знают, но те, которых они все же ловят, скорее всего по наводке, а не потому что рыбаки нескладно врали.
То есть вся история с торпедой имеет смысл только в одном случае - когда тебя поймали, а ты сбросил груз чтобы затруднить работу прокурору. Именно "затруднить", не более того.
Reply
Тут именно в том и фокус, что достаточно доплыть до расчетного района приемки груза, отвязать веревочку - и все, свободны. Через недельку-другую судно из совсем другой страны проплывает мимо и быстренько цепляет веревочку, оттаскивает или к берегу, или к другой точке передачи. И снова лодка чистая абсолютно.
Reply
Leave a comment