Мне кажется, что в Южной Родезии если уж в сезон дождей ливануло, то эти арочки не спасут. Даже летучая мышь, ровно посередине подвисшая - промокнет. :)
В концах вагона устроено что то, напоминающее помещение для охраны. Скорее всего от дождя/солнца там прятались. По какой то причине, здесь не стали делать бронированные бортики достаточной высоты. Возможно просто не стали заморачиваться, или хотели обеспечить возможность стрельбы вниз. Выскажу свои версии. 1. Для прикрытия размещения персонала при тревоге/обстреле. В норме врят ли они постоянно по боевому расписанию постоянно сидели. Это же ж.д. с низкой или очень низкой напряженностью боевых действий. Возможно, оставляли одного - двух часовых, а сами сидели в помещении. В случае обстрела такие арки прикроют разворачивание расчетов и сократят время на открытие огня - можно пробежать. 2. Увеличивают безопасность повседневной службы. Все равно нужно туда сюда ходить постоянно, здесь хоть часть времени защищен, и заскочить в такое укритие в случае внезапной перестрелки может быть проще.
А это не могут быть готовые элементы, например поддержки сводов шахтных переходов? Было под рукой, вот и приспособили. Потому что толщина уж больно избыточная для защиты от стрелковки, а иных противников пушечкой 20 мм только смешить.
930 мм? такой даже в педивикии нет. Должна быть стандартная капская 1067, как по всем британским колониям - НЗ, ЮАР + все там около по Африке, у нас тут где подальше-пожабнее (Квинсланд и ВА), и половина Японии с примкнувшим Сахалином.
Там не столько переложили сколько позабросили многие японские ветки. Их же не просто переложить надо, а габарит менять, кое-где и по всяким гораздо более бодрым кривым оно в стандарт не вписывается. Потому 1067 по всяким квинсландам и птогастам и делали 150 лет назад, что это сильно дешевле обходилось, не надо столько рыть.
Comments 10
В Чечне аналогично переменяли.
( ... )
Reply
Reply
Reply
По какой то причине, здесь не стали делать бронированные бортики достаточной высоты. Возможно просто не стали заморачиваться, или хотели обеспечить возможность стрельбы вниз.
Выскажу свои версии.
1. Для прикрытия размещения персонала при тревоге/обстреле. В норме врят ли они постоянно по боевому расписанию постоянно сидели. Это же ж.д. с низкой или очень низкой напряженностью боевых действий. Возможно, оставляли одного - двух часовых, а сами сидели в помещении.
В случае обстрела такие арки прикроют разворачивание расчетов и сократят время на открытие огня - можно пробежать.
2. Увеличивают безопасность повседневной службы. Все равно нужно туда сюда ходить постоянно, здесь хоть часть времени защищен, и заскочить в такое укритие в случае внезапной перестрелки может быть проще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Про колею 930 мм Гугл тоже ничего не знает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment