Leave a comment

Comments 14

djak_krjakutny April 21 2020, 00:40:04 UTC
И "Колхидой" таскать - самое место там для неё.)

Reply

koba_roba April 21 2020, 07:17:26 UTC
А это разве не IFA?

Reply

djak_krjakutny April 21 2020, 14:25:49 UTC
Спорить не готов - но "какие ваши доказательства?"

Reply

koba_roba April 21 2020, 14:29:39 UTC
Угловые окошки на кабине. На Колхиде только плоские стёкла.

Reply


antontsau April 21 2020, 20:20:16 UTC
чуть что не так с одним из моторов, небольшой небаланс (этак в пару тонн...) и эта штука с феерическим эффектом заваливается набок быстрее, чем водятел успеет мяукнуть. Я бы стреманул.

Reply

strangernn April 21 2020, 20:32:15 UTC
Поставить автомат какой-нибудь, который при разнице оборотов больше 10% (условно) вырубает все нафиг?

Reply

antontsau April 21 2020, 20:47:16 UTC
там же CSU (ВРШ + автомат поддержания оборотов) - обороты у них всегда практически одинаковые, если они заметно отличаются то значит уже все совсем плохо, а вот тяга меняется мгновенно. Чуть что не так и кряк. Это известная проблема на твинах, собственно почти весь курс сдачи на многомоторную лицензию и крутится вокруг "что делать, если один мотор фсе", но там хотя бы не мгновенный переворот ероплана, а уход с курса, разворот и тп, есть время на реакцию.

Reply

abarygen April 22 2020, 07:11:12 UTC
Я вообще не пойму, куда этот агрегат дует. Типа тяни-толкай? Или как центробежный вентилятор? Но тогда лопасти не те.

Reply


Leave a comment

Up