Click to view
Надо же, он еще и летает!!! Вот этот вот
Potez Heinkel CM.191, продукт совместного творчества французской Potez-Air-Fouga и немецкой E.Heinkel, четырехместный реактивный бизнес-джет. Машина по всем параметрам интересная и откровенно красивая, но в 1962 году не пошла. Думаю, что из-за отсутствия рынка реактивной бизнес-авиации вообще с одной
(
Read more... )
Comments 11
Reply
в 62 году керосин должен был сущие копейки стоить...
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Герой поста вообще напоминает реактивный Моран-Сольнье МС.755 "Рапира", к которому приделали хвостовое оперение Фуги-Мажистер.
Кстати Моран-Сольне и отрекламировали (по ходу дела) как первый микро бизнес-реактив.
В комедии ещё далёкого 1957 г. - "Парижанка"
http://impdb.org/index.php?title=Une_parisienne
Шарль Буайе возил Брижит Бардо из Парижа в Прованс "искупаться в Средиземном море" и обратно.
Reply
Leave a comment